Найти тему

Как продавать этично?

❓ Возможно ли сейчас продавать ЭТИЧНО - без жесткого давления на болевые точки и чувства покупателя? 

Ведь в последнее время ситуация такова: море продавцов, клиенты - искушены и прекрасно знают все тонкости продажи и все манипулятивные техники. Поэтому - оценивается не только качество вашего продукта/услуги, но и то, как Вы продаете. 

Да-да, продажа становится настоящим искусством! 💥 

🤔 Почему многие начинающие предприниматели теряют или так и не запускают прибыльный бизнес? 

- Боятся / стыдятся / не умеют продавать. Ведь само слово "продажа" до сих пор у многих ассоциируется с манипуляциями, "втюхиванием" чего-то ненужного и т.п. 

- Продают неэтично, "грязно", теряя свою репутацию профессионала и эксперта 

- Не умеют выстраивать долгосрочные доверительные отношения с целевой аудиторией

❓Как овладеть искусством "этичных" продаж?

 Разберем несколько важных понятий: 

🔹 Боль клиента (на которую манипуляторы давят, чтобы получить прибыль) - та ситуация, которая вынуждает его искать решение проблемы. 

Понимание мотивации вашей ЦА - не повод сразу же давить на больные места! Это - возможность находить те формы взаимодействия и работы, которые действительно ПОМОГУТ клиенту решить проблему/ задачу. 

Недостаточно просто надавить на боль, чтобы получить деньги - такой подход быстро приведет к провалу любого бизнеса⛔ 

Необходимо реально РЕШИТЬ проблему - только так вас порекомендуют другим потенциальным клиентам и обратятся к вам снова.

🔹 Воронка продаж - не способ захвата внимания, который вынуждает человека совершить покупку. 

Это - выстроенная система информирования и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с клиентом, который сможет, будучи ничем не обязанным вам, составить свое представление о ваших услугах / продукте, понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и сделать осознанный выбор. 

Если вы используете воронку только для увеличения продаж - добьетесь лишь равнодушия и в итоге - отписку от вас😬 

Подходите к воронке творчески! А главное - давайте реальную ПОЛЬЗУ, помогайте клиенту разобраться во всем, знакомьте его со своими предложениями ненавязчиво и креативно.

 📝 Уделите время и силы на эту работу и постарайтесь выстроить долгосрочные отношения с аудиторией - иначе вы потеряете гораздо больше на возвратах и плохой репутации. 

Откажитесь от желания быстрого обогащения! Сейчас в онлайн-бизнесе главная ценность - РЕПУТАЦИЯ, на которую сначала работаете Вы, а затем - она работает на Вас.