❓ Возможно ли сейчас продавать ЭТИЧНО - без жесткого давления на болевые точки и чувства покупателя?
Ведь в последнее время ситуация такова: море продавцов, клиенты - искушены и прекрасно знают все тонкости продажи и все манипулятивные техники. Поэтому - оценивается не только качество вашего продукта/услуги, но и то, как Вы продаете.
Да-да, продажа становится настоящим искусством! 💥
🤔 Почему многие начинающие предприниматели теряют или так и не запускают прибыльный бизнес?
- Боятся / стыдятся / не умеют продавать. Ведь само слово "продажа" до сих пор у многих ассоциируется с манипуляциями, "втюхиванием" чего-то ненужного и т.п.
- Продают неэтично, "грязно", теряя свою репутацию профессионала и эксперта
- Не умеют выстраивать долгосрочные доверительные отношения с целевой аудиторией
❓Как овладеть искусством "этичных" продаж?
Разберем несколько важных понятий:
🔹 Боль клиента (на которую манипуляторы давят, чтобы получить прибыль) - та ситуация, которая вынуждает его искать решение проблемы.
Понимание мотивации вашей ЦА - не повод сразу же давить на больные места! Это - возможность находить те формы взаимодействия и работы, которые действительно ПОМОГУТ клиенту решить проблему/ задачу.
Недостаточно просто надавить на боль, чтобы получить деньги - такой подход быстро приведет к провалу любого бизнеса⛔
Необходимо реально РЕШИТЬ проблему - только так вас порекомендуют другим потенциальным клиентам и обратятся к вам снова.
🔹 Воронка продаж - не способ захвата внимания, который вынуждает человека совершить покупку.
Это - выстроенная система информирования и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с клиентом, который сможет, будучи ничем не обязанным вам, составить свое представление о ваших услугах / продукте, понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и сделать осознанный выбор.
Если вы используете воронку только для увеличения продаж - добьетесь лишь равнодушия и в итоге - отписку от вас😬
Подходите к воронке творчески! А главное - давайте реальную ПОЛЬЗУ, помогайте клиенту разобраться во всем, знакомьте его со своими предложениями ненавязчиво и креативно.
📝 Уделите время и силы на эту работу и постарайтесь выстроить долгосрочные отношения с аудиторией - иначе вы потеряете гораздо больше на возвратах и плохой репутации.
Откажитесь от желания быстрого обогащения! Сейчас в онлайн-бизнесе главная ценность - РЕПУТАЦИЯ, на которую сначала работаете Вы, а затем - она работает на Вас.