Тойота Камри в кузове XV70 является достаточно востребованной на вторичном рынке в настоящее время. Автомобиль олицетворяет собой высокий уровень комфорта, привлекательный внешний дизайн, а также неплохое оснащение и приемлемый уровень надежности. Однако сейчас цены на экземпляры с пробегами не более 80 000 километров начинаются от 2,4 миллиона рублей. Про более свежие машины и вовсе, можно не говорить – от 2,9-3,0 миллионов рублей, что весьма немало. Да, машина хорошая, но не стоит зацикливаться только лишь на ней, ибо существует достойная альтернатива из парочки японских одноклассников. Смотрим.
Говоря о японских авто, хотелось бы отметить именно правый руль – да-да, именно такие машины сейчас выгодней всего в хорошем состоянии покупать, ибо условия позволяют. На российской же вторичке за указанные суммы найти абсолютно беспроблемную машину вам будет сложно. Итак, теперь же, перейдем к машинам.
Toyota Crown
Первая модель – это Toyota Crown S220. Модель эта легендарная и даже, породистая. Основана на платформе Lexus GS и уж точно, котируется выше, нежели Камри. В 220-м кузове Крауну удалось воплотить не только высокий комфорт и технологичное оснащение, но и крайне приятный дизайн, намек на активную езду.
Можно купить авто в двух модификациях. Первая – с бензиновым турбомотором 2,0 литра мощностью 235 лошадиных сил. Сочетается он с классической АКПП.
Вторая версия – гибридная. Основу ее составляет бензиновый движок 2,5 литра мощностью 184 силы. Вкупе с электромотором мощность силовой установки превышает 250 лошадиных сил и по большому счету, такой авто по динамике является конкурентом Камри 3,5 литра. Трансмиссией тут служит «планетарка».
Для модели существует и вариант с полным приводом. Цена же, начинается от 2,2 миллионов рублей – за авто с аукционной оценкой не ниже 4,5 балла и с пробегом не более 70-80 тысяч километров.
Honda Accord
Еще одна достаточно интересная модель. Причем Аккорд адресован, преимущественно, молодой целевой аудитории. Он обладает достаточно агрессивным внешним дизайном и внутренним минимализмом, который впрочем, не пал жертвой функциональности. Шасси же, имеет сбалансированные настройки и способно удовлетворить потребности как любителей комфорта, так и погонять с ветерком по серпантинам.
Но тут стоит понимать, что праворульный Аккорд может быть только гибридным. В основе гибридной установки – бензиновый двигатель 2,0 литра и с отдачей в 145 лошадиных сил. Суммарная мощность – под 240 «кобылок». Коробкой выступает вариатор.
Авто оценивается на японских аукционах от 2,6 миллиона рублей – с оценкой не ниже 4,5В. Пробеги – до 60 тысяч километров, в основном.
А вам такие авто нравятся? Пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал – вас ждет еще много интересного.