Найти тему
Медная сова cinema

Брюс Уиллис и его "Крепкие орешки". Младые годы и пубертат.

Оглавление

Брюс дитя американского солдата и немки из оккупированной Западной Германии. Первые годы жизни он повел в небольшом городишке с непроизносимым названием, которое вдобавок ещё и пишется через дефис.

Брюс был старшим из пяти детей, да еще и лютым заикой, а при малейшем "aхтунге" начинал неистово молчать, совершено теряя дар речи.

Когда был  Брюсик  маленький, с кудрявой головой.
Когда был Брюсик маленький, с кудрявой головой.

Короче, детство ему выдалось незавидное.

Когда у бацьки Брюса закончился контракт, он скоренько "дембельнулся", решив вернуться в цитадель добра подальше от "злобных советов", которые уже в то время грозили всему миру ядерной бубукой.

В Нью Джерси интернациональная семья Уиллисом зажила счастливой жизнью, с индейкой на День благодарения и прочими ништяками.

Школота
Школота

А вот Уиллису конечно прилетало. Дети в период пубертата максимально жёсткие и травят сверстников с большим воодушевлением. Заика-это прекрасная отдушина для всего "дружного" класса, чтобы поупражняться в остроумии и выдать щелбанов.

Чтобы хоть как-то дать "оборотку" Брюс записался на борьбу.

«Меня постоянно дразнили и задирали из-за моего чудовищного заикания. Мне проще было дать обидчику в ухо, чем ответить ему словами, поэтому в школе я дрался каждый день».

Вот так ковался мятежный характер будущего "крепкого орешка".

Как говорит великий острослов современности и классик матерных напевов Сергей Владимирович Шнуров:

-Хочешь жить набивай кулаки!- и маленький Брюс старался во всю мочь.

Не зная, как помочь мальцу, родители записали Брюску в театральный кружок (хорошо не на балет), но неожиданно это помогло.

На сцене Брюс говорил без всякого заикания, но стоило ему спустится за кулисы, как "спотыкание" нападало на него с новой силой и терзало до полной немоты.

-3

Отец Уиллиса оказался плодовитым малым, а потому семья жила весело, но крайне аскетично. Брюс, как "старшенький", решил помочь батьку и со школьной скамьи все свободное время проводил на подработках. Батрачил на разгрузках машин, гнул спину на складе или стирал чужое исподнее в прачечной местной гостиницы.

Кое-как закончив школу, Брюс умудрился поступить в "каледж" с драматическим уклоном, но очень скоро "подзабил" на учебу и перебрался в Нью-Йорк, чтобы работать барменом и шляться по кастингам.

Несколько лет он играл малюсенькие роли в таких же малюсеньких театрах подвалов Бродвея и пытался пробиться на TV снимаясь в массовках и коротких эпизодах, а по ночам "шарашил" барменом и по меркам Нью-Джерси имел приличный бакшиш.

-4

Его первой "крупной" ролью стал секундный эпизод, где он входит в закусочную в то время, как из нее выходит Фрэнк Синатра. Естественно в титрах его никто не указал. Ну хоть посмотрел вживую на легендарного "Мистера Голубые глаза".)

После долгих мытарств и тысяч кастингов Брюске улыбнулась удача. Продюсеры "Агентства лунный свет" заприметили настырного молодца с вздыбленной прической и серьгой в ухе и пригласили на съёмки.

Золотые годы
Золотые годы

Сериалец вышел, что надо и растянулся на пять сезонов. Брюс и его напарница Сибилл Шепард организовали шикарную кинопару. Злые языки утверждали, что их дуэт и ночами исполняет жаркие сценки, но всё оказалось враками.

Как призналась в своих мемуарах гражданка Шепард, брутальный «качок» Уиллис просто струсил и побоялся закрутить с ней роман, чем безмерно обидел женщину.

Но еще больше Сибилл задело то, что этот лысеющий пройдоха успел сняться в "Крепком орешке" и из никому не известного бармена, которого подзывают щелком пальцев, превратился в звезду "намбер ван" на съёмочной площадке, оттеснив с этого места саму Шепард.

-6

Теперь ему пышногрудые ассистентки приносили холодный лимонад и делали массаж ступней, а черный, как смоль афроамериканец, в тюрбане и с опахалом, отгонял от его холеного тела вездесущую мошкару.

А дальше пошло-поехало. Роли на редеющую макушку Брюса посыпались, как из рога изобилия. Все хотели получить его в свой фильм и он стал сниматься в такой петрушке, в которой лучше бы не снимался вовсе.

Многие любители Брюса гадают, как он умудряется вляпаться в такую бaдягу, от которой даже у самых верных его тифози на глаза набегают слезы величиной с куриное яйцо, а от горя отнимаются ноги.

А все очень просто!

Вот как Уиллис рассматривает предложения агентов:

"Я подвешиваю тыкву к люстре. Выключаю свет, беру бейсбольную биту и лупашу по тыкве вслепую. Если попадаю в яблочко, принимаю предложение. Если нет — шлю лесом".

С таким методом отбора странно, что он еще не снялся в каком-нибудь жгучем бесстыдстве с красным шариком во рту. Ну, да хозяин-барин.

-7

В начале карьеры все воспринимали Брюса скорее как комического актера, этакого обаятельного клоуна отвешивающего сальные шуточки и не упускавшего возможности шлепнуть даму по аппетитной корме.

После выхода "Крепкого орешка" Уиллиса стали воспринимать, как брутала с "большой харизмой" и зазывать в боевики.

-8

На самом деле, с "Крепким орешком" Брюсу "крепко" повезло.

Режиссер Мактирнан рассматривал на роль Джона Макклейна своего "закадыку" Шварценеггера, который снимался у него в "Хищнике", но Арни спасал мир в каком-то другом фильме и отказался от роли.

Тогда режиссёр позвонил другому своему "фрэнду" Силе Сталлоне, но тот изгалялся в клюквенном киселе "Рэмбо 3" и ответил режиссеру отказом. Отчаявшись, режиссер неожиданно вспомнил о Брюсе с которым где-то, когда-то пересекался, и Уиллис не отказал.

Так для Брюса началась совсем другая жизнь, но это, уже во второй части.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: