Найти тему
394 подписчика

Первый выпускной

Знаете, я волновалась больше, чем мой собственный ребёнок. А сколько мы с ней слез пролили ! Никто не плакал кроме нас. Ну если не считать момента, когда я вышла толкать речь. Но обо всем по порядку.

Вчера состоялся первый выпускной в жизни моей старшей дочери Ульяны. Она окончила детский сад.

Из 5 выпускников, она одна девочка. Была настоящей принцессой! Без преувелечения.

Она отлично все отыграла, рассказала и спела все без ошибок. Очень ответственно ко всему отнеслась. Умничка моя! Очень ей горжусь.

Я начала реветь как только они вышли в зал. Ну вот такая я чувствительная 😭. Она ещё держалась. Но когда начали петь воспитатели, то её понесло не хуже меня) тут начали пускать скупую слезу наиболее чувствительные мамы и бабушки.

Следом я, всхлипывая, пошла толкать речь. При этом оставила текст дома, капуша я. Но из меня лился этот текст как из ведра. Впервые. Но вот тут-то заплакали и папы.

Вообще, все прошло очень хорошо. И родители и дети остались довольны.

Улька только грустит. Но при этом говорит, что детство кончилось. Пора взрослеть. А мне так хочется, чтобы она как можно дольше оставалась моей маленькой принцессой! 😘