Найти тему
КСЮША ПИШЕТ

Как копирайтеру всегда иметь заказы, не занимаясь постоянным поиском клиентов?

Знакома ли вам такое, что ваш заработок на фрилансе — то густо, то пусто?

У меня поначалу возникали такие ситуации. Я даже устроилась на подработку в агентство, но это тоже было нестабильно: приходило то сразу много заказов, то вообще ни одного. Тогда я поняла: чтобы впредь такого не случалось, нужно уметь контролировать входящие заявки. Например, устраиваться в проекты, где тексты нужны регулярно, или сотрудничать на постоянной основе с несколькими предпринимателями сразу. Это может быть ведение социальных сетей, регулярное создание email-рассылки, написание экспертных текстов для сайта-блога заказчика.

Разовые заказы из серии сделать наполнение сайта, сверстать лендинг (т.е. одностраничный сайт) — это тоже неплохо, и на этом можно достойно зарабатывать. Минус такой занятости: вы попадаете в беличье колесо, когда постоянно нужно искать новые заказы, кучу времени тратить на этот поиск, на переговоры и согласования с новым с заказчиком, на изучение его проекта. Это может хорошо оплачиваться, но не будет ощущения стабильности, которое дает регулярный доход. В таком случае практически невозможно планировать какие-то крупные траты типа ипотеки или путешествия.

Я за то, чтобы искать таких заказчиков, которым тексты нужны регулярно, нужно введение социальных сетей, создание рассылок, текстовое наполнение для сайта и т.п. Такие клиенты есть, главное — найти такие вакансии и не бояться на них откликаться.

Как копирайтеру зарабатывать больше на одном проекте, не занимаясь поисков других клиентов?
Как копирайтеру зарабатывать больше на одном проекте, не занимаясь поисков других клиентов?

Я знаю на собственном опыте: ключ к большим заработкам на копирайтинге — брать весь проект клиента в комплексе и уметь комплексно давать услуги. В этом случае вы даже на одном проекте будете зарабатывать больше, чем копирайтер, который занимается 5-ю одновременно, но в каждом пишет только посты для одной соцсети. Но для этого нужно уметь разбираться в разных типах текстов: сайт-блог, рассылки, экспертные статьи и т.п. Это может быть даже подбор и обработка изображений, если у вас также есть предрасположенность к дизайну и графике.

В принципе, вы сможете и на одной соцсети хорошо зарабатывать при условии, что будете опять же оказывать комплекс услуг. Например, писать экспертные статьи и тексты, выстраивать контент-стратегию и единый контент-план для соцсетей, учитывая прогрев к продаже продуктов клиента. А это уже увеличение стоимости ваших услуг в полтора раза как минимум.

Если вы будете вплотную заниматься стратегией развития аккаунтов клиента, то можно увеличить ценник в одном проекте тем, что будете подбирать блогеров и площадки для рекламы, разбираться в платных и бесплатных методах продвижения. Это далеко уже не просто копирайтинг, но именно это позволяет на порядок увеличить стоимость вашей работы.

В прошлом у меня были такие ситуации, когда я оказывалась в ситуации, что не было регулярных заказов. Я разобралась, как исправить это. В будущем я расскажу вам о своем пути, а также о том, как искать регулярные заказы, как самостоятельно находить клиентов, а не ждать милости, когда же нам наконец и напишут, и предложат, и "сами все дадут".

Подписывайтесь, чтобы не пропустить их, а также многие другие статьи о фрилансе, удаленке и заработке на копирайтинге и соцсетях.

#копирайтинг #биржа копирайтинга #заработок на копирайтинге #обучение копирайтингу #удаленная работа #фриланс для новичков #заработок в интернете #заработок без вложений