Digital-marketing 💻
Курс, который практически даёт еще одну дополнительную профессию нашим студентам.
Да-да, это именно Цифровой маркетинг, с невероятно вдохновляющим преподавателем Андреем Алексеевым.
Мы отмечаем важность этого курса, собственно, как и любого другого на программе УПП, ведь невозможно быть специалистом, строящим будущее, без фундаментальных знаний о том, как грамотно использовать цифровые каналы коммуникации с наибольшей выгодой и эффективностью.♻️
Поэтому сегодня мы расскажем Вам об одном из аспектов, который затрагивает курс Андрея Алексеева, а именно, как работает таргетинг.
Когда-нибудь задумывались, от чего зависит подбор рекламы в Вашем браузере и социальных сетях?
Не хотелось бы уподобляться РЕН-ТВ, но реклама формируется на основе личных данных пользователей, которую собирают по всевозможным источникам — начиная от списка групп и заканчивая личной перепиской.📱🤳🏼
🔅Основная информация
Big data (большие данные) - набор специализированных методов и инструментов, использующихся для хранения и обработки огромных объемов данных.
Микротаргетинг - маркетинговая стратегия, которая использует персональные данные пользователя и демографические данные для выявления интересов конкретных людей или очень маленьких групп единомышленников, с целью повлиять на их отношение и поведение.
❓Как это работает?
Сначала собирается «цифровой след» пользователя, т.е любые данные, оставленные им в интернете.
После этого строят приблизительный психометрической портрет пользователя, в соотвествии с которым его причисляют к группе людей с наиболее схожими характеристиками. В зависимости от интересов и взглядов группы, на которую направлена реклама, формируется ее «месседж» - основной посыл, отвечающий на вопрос, почему нужно приобрести именно этот товар. Далее месседж внедряется в рекламу, часто, нативную*
*(Естественная (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов)