Найти тему
Мистические истории

Тайна старой колдуньи. Часть 4.

фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

На мой крик тут же прибежали родители и Мила.

- Лада, что произошло? - обеспокоенно спросила мама.

- Там был призрак! - закричала я.

- Где? - родители и Мила уставились в окно. Естественно, за ним никого не было.

- Лада, это шутка? - спросил папа.

- Мне бы даже в голову не пришло так шутить! - возмутилась я.

- Может, тебе просто приснился страшный сон? - предположила мама.

- Нет! - уверенно ответила я. - Я услышала на улице странный шум, подошла к окну, а за ним висел белый силуэт! Я точно видела привидение!

- Я не верю в мистику! - сказал папа. - Всему можно найти разумное объяснение! Оставайтесь здесь, а я осмотрю двор!

- Мы с Вами! - не согласилась оставаться в комнате Мила.

Мы вчетвером быстро спустились по лестнице и вышли на улицу. Папа включил фонарь над крыльцом. Мы осмотрелись, но не заметили ничего подозрительного. Папа зашел за угол дома. Через секунду оттуда донесся его удивленный возглас.

- Идите сюда! - мы поспешили на его голос.

Я сразу увидела. что папа держал в руках какую-то белую тряпку.

- Вот что тебя так напугало! - воскликнул он.

- В смысле? - не поняла я.

- Кто-то махал возле твоего окна белой простыней! Именно ее ты и приняла за привидение! - пояснил папа.

- Но моя комната находится на втором этаже! - воскликнула я.

- Видимо, эта простыня была намотана на длинную палку, - догадалась Мила.

- Лада, это была неудачная шутка кого-то из местных ребят! - добавила мама.

- Уверена, что это наши новые знакомые! - решила Мила. - Днем они рассказали нам деревенскую легенду, а ночь пришли во двор. чтобы напугать!

- Вряд ли мы сможем точно узнать, кто это был, - покачала головой я.

- Думаю, что с этим проблем не будет, - не согласилась Мила. - Завтра прогуляемся по деревне, поищем Вику, Лизу и Митю. Думаю, что они не упустят случая пошутить над тем, как ты испугалась.

- Девочки, надеюсь вы не собираетесь ругаться с местными ребятами? - обеспокоенно спросила мама.

- Нет, - ответила Мила. - Мы просто скажем им, что их шутка удалась лишь в этот раз. Больше в такую ерунду никто не поверит!

Утро порадовало нас отличной погодой. Мы с Милой помогли маме с завтраком, потом решили немного прогуляться. На небольшой площади в центре деревни обнаружилась компания, с которой мы познакомились на пляже. Они сидели на скамейке возле магазина, что-то активно обсуждая. Увидев нас с Милой, Вика воскликнула:

- Привет! Как спалось нашим новым знакомым на новом месте?

- Замечательно! - ехидно сказала Мила. - Особенно после того, как кто-то нам простынку подарил!

- Оценили юмор? - рассмеялся Митя.

- Конечно! - ответила я. - С чувством юмора у нас все в порядке!

- И не надо больше приносить нам постельное белье, - попросила я. - Простынями мы можем обеспечить себя сами!

- В следующий раз придумаем что-нибудь поинтереснее! - пообещала Вика.

- Ребята просто шутят! - вступила в разговор Лиза. - Это был обычный розыгрыш! Мы не думали что ты, Лада, так испугаешься!

- Я закричала от неожиданности! - возмутилась я. - А так, сразу было понятно, что за окном болтается простынь, а не привидение.

- Ну-ну... - не поверила Вика.

- Я не собираюсь с вами спорить, - твердо заявила я. - Пойдем, Мила!

Мы с подругой забежали в магазин за мороженым, после чего отправились на пляж.

- Как тебе эта деревенская компания? - поинтересовалась я у подруги.

- Просто кошмар! - искренне воскликнула Мила. - Неужели нам целый месяц придется терпеть их дурацкие шутки?

- Да, это будет совсем не весело! - расстроенно сказала я. - Тем более, я хотела выспаться как следует! А с такими ночными подъемами это будет сложно.

- Думаешь, они опять придумают какой-нибудь розыгрыш? - спросила Мила.

- Судя по настроению Вики, они уже что-то придумали!

- Вика, похоже, заводила в их компании. А Лиза показалась мне вполне адекватной девушкой. Мы могли бы подружиться с ней.

- Это вряд ли, - вздохнула я. - Она дружит с Викой, которая не слишком настроена на мирное общение.

- А что если мы докажем Вике. что тоже не лыком шиты? - неожиданно предложила Мила.

- Что ты имеешь ввиду? - не поняла я.

- Мы сами разыграем их! - сообщила подруга. - Придумаем что-нибудь этакое! нужно только узнать, где живет Вика. Заявимся вечером к ней во двор и напугаем как следует.

- Отлично! - поддержала я идею. - После хорошего ответного розыгрыша она точно от нас отстанет!

- Что будем делать?

Остаток дня мы болтались по деревне, присматриваясь к Вике, Мите и Лизе. У нас быстро получилось вычислить, где живет Вика. Мы осмотрели ее двор через забор и даже смогли подслушать ценную информацию. Родители девушки собирались в гости к друзьям, откуда планировали вернуться лишь на следующий день. Это было нам на руку. Мне не хотелось, чтобы взрослые стали свидетелями нашего розыгрыша. Вернувшись на свою дачу, мы заметили, что мама закрылась в спальне.

- У нее очень разболелась голова, - пояснил папа. - Наверное, погода поменяется. Не беспокойте ее сегодня. Да и вообще, постарайтесь не шуметь. Мне нужно работать.

Папа удалился в свободную гостевую комнату. Поняв, что никто нам не помешает, мы с Милой начали подготовку. Я нашла в своих вещах жуткую маску, которую неизвестно зачем прихватила из города. Пластмассовая физиономия была ярко-белого цвета, ее украшали темные глаза и оскаленный рот. Из старенького темного пледа мы соорудили длинный балахон. После недолгих споров, мы решили, что именно я должна в него нарядиться. Для полноты картины, Мила обмотала меня гирляндой, работающей от батареек. Крошечные лампочки светились голубоватым огнем.

- Включим на мобильном грустную мелодию! - решила Мила. - Вика с ума сойдет от страха! Это не простыня на палке!

Едва стемнело, мы тихо выбрались из дома и направились на участок Вики. Осторожно приоткрыв калитку, ведущую в ее двор, мы приготовились к представлению. Мила спряталась в кустах, а я, нарядившись призраком, вышла в центр двора. Мила включила на телефоне заунывную мелодию. Я начала издавать звуки, похожие на стоны. Меньше чем через минуту одно из окон дома распахнулось. Вика выглянула на улицу.

- А-а-а! - громко закричала она от страха. - Помогите!

Мы, довольные результатом, еще немного пошумели и собрались покинуть ее двор. Я уже развернулась к калитке, думая, как бы мне сделать свой уход более эффектным. Неожиданно на мое плечо легла тяжелая рука. Из-за маски я не сразу рассмотрела, кто до меня дотронулся. А когда поняла, то сама закричала от страха. За моей спиной стояла высокая фигура в темном плаще. Под глубоким капюшоном было скрыто бледное лицо.

- Как ты посмела зайти на мою территорию? - громким голосом спросил призрак.

Я не нашла, что ответить, а лишь молча смотрела на него. Мила выбежала из кустов и схватила меня за руку, стараясь увлечь к калитке. Я, несмотря на старания подруги, словно приросла ногами к земле.

- Мы больше не будем! - прошептала подруга. - мы не знали, что это Ваше место!

- Думали, что можно беспрепятственно заходить в любой двор и пугать людей? - вопрошал призрак.

- Нет, - дрожащим голосом сказала я. - Мы лишь шутили!

- Никому не нравятся такие шутки! - сообщил незнакомец. Что-то в его голосе показалось мне странным, но я никак не могла понять, что именно. Призрак откинул с лица капюшон и мы, наконец, смогли рассмотреть его получше.

Продолжение.

#мистика #мистические истории #страшные рассказы

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на мой канал,чтобы не пропустить продолжение истории! Также мои рассказы можно прочитать в группе ВКонтакте "Мистические истории".