В январе 2019 года был собран первый экземпляр нового российского рельсового автобуса серии РА3. С той поры уже собрано свыше 80 экземпляров. Составы такого типа поступили в ЦППК, где в Брянске заменили поезда серии АЧ2, а также работают на маршруте Голутвин - Озеры. Кроме того, шел разговор о том, что именно данная модель дизель-поезда с 1 августа будет обслуживать новый железнодорожный маршрут Узловая - Новомосковск - Москва. Еще одним местом работы новых составов стал Сахалин, где осуществили перешивку колеи с японских 1067 мм на отечественные 1520 мм. Поезда РА3 вышли на крымские маршруты. Кроме того, работают рельсовые автобусы третьей серии на Октябрьской, Свердловской, Северной, Куйбышевской и Северо-Кавказской железных дорогах. Однако, сугубо отечественный поезд имеет немало импортных комплектующих. Так, под кузовом каждого головного вагона устанавливается приводной модуль - дизель-гидравлическая силовая установка PowerPack модели MTU 6H 1800 R83P (производство MTU, Германия).
На АО "Метровагонмаш" возникла проблема с производством рельсовых автобусов РА3
1 июня 20221 июн 2022
1558
1 мин