Сегодня Under Armour — крупнейший спортивный концерн, на рынке США он уже обогнал по продажам Adidas и уступает только Nike по объёму продаж спортивной одежды и обуви. А когда-то всё начиналось с желания подростка из южного Кенсингтона — Кевина Планка — заработать себе на лакомства. Точно как в книжках про первые шаги американских идолов. Только дело происходило не двести лет назад. А в конце ХХ века.
История бренда Under Armour началась в 1996 году. Бывший капитан студенческой команды Кевин Планк путешествовал на автомобиле, полным спортивной экипировки. Лично встречаясь с тренерами и игроками любительских команд, Кевин смог заключить свой первый контракт на продажу спортивной одежды на сумму 17 000 долларов.
Спортивное прошлое Кевина Планка заложило основу его бизнеса. Еще будучи игроком Кевин заметил, что футболка, которую он одевал под игровую форму, после каждой игры была влажная и пропитанная потом. Компрессионные шорты же оставались сухими даже после многочасовой игры. Это подтолкнуло Кевина на создание одежды из синтетической ткани, которая не будет впитывать пот и позволит телу дышать.
После окончания университета Кевин создал свою первую модель футболки, которая была создана из микроволокон, которые впитывали влагу и обеспечивали комфорт и сухость.
Имя и логотип
Какая же фирма без названия? Сначала Кевин с братом Колином пытались зарегистрировать название Heart — но оно оказалось занятым. Затем была идея назвать фирму Body Armour, но под таким именем кто-то уже открывал магазин бронежилетов, запатентовать его не разрешили. Юридической волокитой занимался Колин. В какой-то из заявок он ошибся и сделал запрос на название Under Armour. И получил добро.
В 1997 году был разработан и логотип, существующий и по сей день. Удачное графическое воплощение первых букв названия, одновременно символизирующее защиту тела и поднимающийся пар, прижилось.
Известность бренда Under Armour пришла после публикации в газете защитника «Окленд Рэйдерс» Джеффа Джорджа в водолазке Under Armor. «Нативная реклама» и сарафанное радио позволили заключить множество контрактов с профессиональными командами и набрать предзаказы на новые коллекции.
Сотрудничество с Warner Brothers, создание экипировки для Олимпийских игр, поставка одежды для новой футбольной лиги XFL вывело бренд на ключевые позиции рынка спортивных товаров.
Сегодня Under Armor – это не только спортивная обувь, профессиональная экипировка, но также и специализированная одежда и обувь для охоты, которая не имеет запаха и позволяет максимально бесшумно и незаметно приблизится к дичи!