4K подписчиков

Перелопатила гору мультиков и открыла для себя кое -что

В общем, колода по внутренним детям сделана примерно наполовину, ну то есть, я нашла примерно половину материала. Открыла для себя много интересного. Меня дико бесит Белоснежка и Аврора.

В общем, колода по внутренним детям сделана примерно наполовину, ну то есть, я нашла примерно половину материала. Открыла для себя много интересного. Меня дико бесит Белоснежка и Аврора. Даже Золушка не так сильно, как они.

Белоснежка попела у колодца - пришел принц, потом приперлась в чужой дом и стала наводить свои порядки, потом она просто спала и пришел принц. Она не сделала ровным счетом ничего. Ну убиралась, да, готовила, но ее никто как бы не заставлял. Принц ничего не делал, потому что физически не мог -анимация того времени не позволяла ему бороться со злом (когда-то я писала статью про этот мультик), и да нескольких гномов или всех, не знаю точно, рисовал никто иной, как Гитлер. Давайте только не будем устраивать тут срач, что он душегуб проклятый и гореть ему в аду, я вообще не хочу касаться политических тем, я говорю о творчестве.

Аврора пошла в лес, потанцевала с левым мужиком, влюбилась. Сначала она радовалась празднику, через три секунды у нее испортилось настроение и она убежала рыдать, потому что танцевала три минуты с чуваком из леса. Боюсь представить, что будет, когда я дойду до Русалочки.

Лично у меня 4 любимицы: Покахонтас (хотя бы потому что она задается вопросами правильного и неправильного пути, признает ошибки и спасает -таки колониста, там хотя бы основания были для любви (они виделись больше трех секунд)

Бель -да, можно сколько угодно говорить про стокгольмский синдром, но она книжки читает, хочет уехать и не торопится замуж.

Анастасия - взяла и исполнила свою мечту, храбрости хватило.

Мерида, которой вообще нафиг не нужны принцы. Тоже самое касается девочки -гонщицы из "Ральфа". Они делят одно место на двоих.

А какой мультик нравится вам? Может вы отождествляете себя с кем-то?