Найти тему

Книги из Фикспрайса. Не смогла уйти без покупок. 01.06.2022

562 прочитали

Привет, народ! В последнее время не получается много читать, да и купленных книг дофига и больше в шкафу стоит, поэтому я три месяца воздерживалась от покупок. А тут нужда заставила пойти в Фикс-прайс за предметами первой необходимости. И как назло, книги стояли именно у желанной секции!

Книги в Фикспрайсе это всегда лотерея. В каждом магазине свой набор. И каждый раз меняется ассортимент. Иногда кардинально. Например, сегодня я не увидела дамских романов и молодёжных бестселлеров вроде "Шолоха" Антонины Крейн и "Мары и морока" Лии Арден.

Много нон-фикшена от издательства "Бомбора". Честно, хотела взять, но решила тащить домой только то, что прям надо-надо, потому что список нечитанного до неприличия длинный.

Мягкий переплёт. В книжке есть задания
Мягкий переплёт. В книжке есть задания

Мягкий переплёт
Мягкий переплёт

Мягкий переплёт, глянец. С одной стороны, иногда тянет на жуть, но тема смерти для меня сейчас больная.
Мягкий переплёт, глянец. С одной стороны, иногда тянет на жуть, но тема смерти для меня сейчас больная.

Много художки, в основном в мягком перплёте, но есть и в твёрдом. Внутри газетная бумага и мелкий шрифт, зато цена на 400-500 рублей меньше, чем на такие же издания в более качественном исполнении.

Твёрдый переплёт, целлофан. Чуть не понесла на кассу, но первая книга про Миллигана у меня в другом оформлении, а меня раздражает рассинхрон.
Твёрдый переплёт, целлофан. Чуть не понесла на кассу, но первая книга про Миллигана у меня в другом оформлении, а меня раздражает рассинхрон.
Твёрдый переплёт, матовая обложка
Твёрдый переплёт, матовая обложка

Тоже чуть не купила. Остановило то, что мне про эту книгу ничего неизвестно, а примелькавшаяся обложка это не главный аргумент в покупке.
Тоже чуть не купила. Остановило то, что мне про эту книгу ничего неизвестно, а примелькавшаяся обложка это не главный аргумент в покупке.

Твёрдый переплёт, матовая обложка. Решила пока не трогать, дома много непрочитанных детективов.
Твёрдый переплёт, матовая обложка. Решила пока не трогать, дома много непрочитанных детективов.

Мягкий переплёт, целлофан. Популярный нынче писатель.
Мягкий переплёт, целлофан. Популярный нынче писатель.

Тоненькая книжка, мягкий переплёт. Для малявочек)))
Тоненькая книжка, мягкий переплёт. Для малявочек)))

В итоге домой я принесла всего три книги. Я молодец! Я молодец!

Твёрдый переплёт, матовая обложка. Многие знакомые по ней прутся, надо быть в тренде.
Твёрдый переплёт, матовая обложка. Многие знакомые по ней прутся, надо быть в тренде.
Твёрдый переплёт, целлофан. Говорят, тоже неплохая и на окололитературную тему.
Твёрдый переплёт, целлофан. Говорят, тоже неплохая и на окололитературную тему.
Мягкий переплёт. Сестра на неё заглядывалась, точнее на аналог в твёрдом. Да и мне, как писателю,  пригодится.
Мягкий переплёт. Сестра на неё заглядывалась, точнее на аналог в твёрдом. Да и мне, как писателю, пригодится.

А вы покупаете книги в Фикспрайсе?

#книги #фикс прайс #фикспрайс #покупка #магазин фикс прайс #чтение книг #книжный блог #низкие цены #бомбора