Бизнесмен Александр Говор, покупающий российский бизнес "Макдоналдс", заявил, что российских партнеров сети ресторанов обязали избавиться от любых упоминаний бренда, в том числе, снять логотипы и вывески, сообщило РБК.
На исполнение этого требования партнерам "Макдоналдс" предоставили полмесяца.
Говор также добавил, что после продажи бизнеса "корпорация расторгнет все договора субконцессии со всеми партнерами в РФ", после чего они должны убрать любые упоминания "Макдоналдса".
Название нового бренда будет объявлено в середине июля, пока его окончательно не утвердили. По словам предпринимателя, название не должно напоминать "Макдоналдс", а обновленным ресторанам нельзя будет использовать логотипы с "золотыми арками".
Ранее сообщалось, что McDonald's уходит из России навсегда, но вернется под новым именем.