Данный текст является художественным вымыслом автора. Все совпадения случайны.
Часть вторая - Забвение ! Миттельшпиль (флэшбэки)
"Мгновенья раздают — кому позор,
кому бесславье, а кому бессмертие." Роберт Рождественский
Антон сидел в глубоком кресле, и смотрел телевизор. На экране мелькали лица, флаги... Антон был безучастен к тому что происложило на экране. Какие - то люди собрались в каком - то кабинете для подписания каких - то бумаг, соглашений, договорённостей. Антон любовно поглаживал снайперску винтовку Даргунова, лежащую у него на коленях:
- Скоро, фрау Марта - проговорил он, - скоро.
Антон погрузился в воспоминания. Вспомнилась Чечня. Где то через два месяца после того , как он перешел на сторону боевиков, и стал плечом к плечу со совим братом Богданом бороться за независимость Ичкерии, он встретил Марту. Марта были из Латвии. Она приехала в Чечню по приглашению Богдана. Будучи биотлонисткой, она стала работать снайпером. Антону сразу понравилась Марта. Высокая, с длинными белыми волосами и балтийскими скулами, она была очень сексуальна в камуфляжной военной форме. У них начался роман. Она предпочитала, что бы он называл её Фрау Марта, и стала обучать Антона снайперскому делу. Скорость ветра, расстояние до цели...Антон делал успехи. Уже к 2000 -му году у него было на счету двадцать жертв. Ему нравилось видеть в прицел свою жертву. Он чувствовал свою избранность и власть над жизнью и смертью. Он был богом. А Марта была его богиней. В матре 2002 го года их накрыл российский спецназ.
В узком горном ущелье, где стоял лугерем их отряд, сначала накрыла арта. Хаос и ужас. Все вокруг горит и гремит. Бегают ошарашенные боевики. Потом пришел спецназ. Антон понял, что они попались. Богдан побежал к нему, и прокричал, что надо уходить. Уходить сейчас. У Богдана есть путь отхода.
- Марта - покачал головой оглушенный Антон. - Где Марта?
- Да хрен с ней - Орал прямо в лицо Антону Богдан. - Надо уходить брат. Давай, шагай.
- Я не уйду без Марты - Антон закашлялся. - Где она?
- Я не знаю, и знать не хочу. А ты пойдешь со мной, слышышь?
- Леголас - Антон обернулся. Он увидел Марту, та лежала метрах в пяти от него, держась за живот. Красными от крови руками, она пыталась засунать в разорванный живот свои собственные кишки. - Помоги мне, Леголас...
Антон закричал так, как будто это его кишки вываливаються из его живота, и до крови укусил себя за руку. Он понял, Марту не спасти. Богдан тянул его за другую руку:
- Уходим, уходим брат. - Но Антон всё еще сопративлялся, тогда Богдан развернул рывком Антона лицом к себе, и заглянул ему в глаза - Антон, брат. Оставь её. Надо уходить. Ты готов сдохнуть ради неё. Здесь, сейчас? ГОТОВ? - Антон отрешенно покачал головой. - Ну значит уходим, брат. Пошли.
Антон обернулся , что -бы в последний раз взглянуть на ту, которую как он думал он любил.
- Леголас - простонала Марта - не бросай меня.
Антон отвернулся...
Они выбрались. Он, Богдан, и еще двое боевиков. Перебравшись в Грузию, а оттуда в Украину, они осели на Львовщине у своей родни. Да...она назвала его Леголасом, в честь каого - то эльфа из какой - то книги. Антон не вдавался в подробности. Марта говорила, что он такой - же меткий и красивый. Может быть.
Спустя пол - года после бегства из Чечни, они с братом сидели дома у Богдана , на кухне за столом, на котрором стояло две бутылки водки, жареная картошка со свининой в сковорде, салат, нарезанное сало, соленный огурцы. За столом так - же сидел их дед, и его товарищ.
- Ну что, хлопцы, новоевались? - спросил дед, а его товарищ , такой же старый как дед, улыбнулся в седую бороду.
- Отвоевались, дед. - Богдан разлил водку по стоканам. - Давай выпьем за то что выбрались.
- Ну что же, давай.
Они чокнулись, и выпив, принялись закусывать.
- И что теперь? - спросил дед
- А что теперь? - вопросом ответил Богдан - тепреь жить, работать. Деньжат подзаработали в Чечне. Можно свой бизнес открывать.
- Свой бизнес? - дед прищурился. - Свой бизнес, это конечно хорошо. Да только не о том ты думаешь, внучек.
- А о чем мне надо думать, дед?
-А о том, как дальше жить. Что же ты думаешь, раз Россия теперь отдельная страна, можно и руки опускать?
Богдан и Антон не понимающе смотрели на деда.
- Наливай - указал дед на пустые стаканы Богдану, и продолжал:
- Сейчас приходит ваше время. Мы с Егором Сергеевичем - Дед кивнул на своего товарища - в свое время порезали не мало жидов и москалей. Но нам не повезло. Сейчас ваше время настаёт - Дед взял свой стакан, остальные последовали его примеру - Слава Украине! - Гаркнул он так, что внуи аж дернулись.
- Героям слава - ответил его товарищ, они дружно и так залихватски выпили, что братья только восхищенно переглянулись.
- Значит вот как мы поступим. Егор Сергеевич приехал из Канады. Там очень богатые люди готовы вложить очень большие деньги в то, что - бы сделать Украину великой и независимой. Ты - дед указал пальцем на Богдана - пойдешь в политику. Через неделю тебя отправим в Америку на учебу. через два года вернешься, и начнем тебя в депутаты продвигать. - Богдан покраснел от удовольствия. - Ты - дед указал на Антона. - отправишься в Канаду. Там будешь учиться военному делу, когда вернешься, будешь обучать солдат свободной Украины. - Антон кивнул - Мы пока тут будем работать. Откроем лагерь в лесу, всё оборудуем чин по чину. Будем создавать новую армию. Всё ли вам понятно?
- Да, дед! - почти хором ответили братья...
Антон отставил в сторону винтовку, встал с кресла и подошел к окну. Внизу безшумно волновалось живое море Майдана. Стена густого черного дыма поднималась там, где горели покрышки. чуть дальше были хорошо видны позиции "беркута" . Вон пищеблок, там раздают еду. Чуть поодаль сцена, обвешеннаю желто-блокитными полотнищами. Антон посмотрел на календарь, который весел на стене. 19 февраля 2014 года.
"Скоро" сказал сам себе Антон и спомнил свой разговор с Богданом на кануне.
- Завтра - говорил Богдан, - максимум послезавтра! Тебе предстоит начать то, что войдет в историю как "революция достоинства" - Антон усмехнулся - Ты зря смеёшься - продолжал Богдан - Скоро Украина станет независимой и свободной. Мы станем членом ЕС...
- Ты не на митинге, брат. - Антон разлил виски по стаканам. - Говори прямо, что делать.
Богдан кивнул, и выпив , продолжил:
- Вернись на точку, и жди моего звонка. Я дам тебе команду. Грузины будут работать отсюда - палец Богдана указал точку на карте. - Как только они начнут, я зоню тебе. Бей по бабам и врачам. Много не убивай, больше ранений. Ну ты понимаешь
- Конечно, - Антон вновь улыбнулся, - крики, ужас, паника, хаос!
- Верно. Главное паника и хаос. Что - бы ботва не могла ничего понять. Дави их так, что бы они перли на "ничейную территорию". И по больше раненных.
- Я понял! По "Беркуту"?
- Нет - отрезал Богдан. - По "Беркуту" не работаешь. Только по ботве. В приоритете бабы и врачи.
- Ясно.
- Ну , - Богдан поднял свой стакан - Слава Украине!
- Героям слава, - ответил Антон, и они чекнувшись выпили
- Слава нации - Сказал Богдан
- Смерть врагам! - Ответил Антон...
(Продолжение следует)