Два приёма на B2B-лендингах
Посмотрела, как сделан лендинг франшизы «Додо Пиццы». Подметила интересные моменты, которые могут помочь нам делать лендинги для B2B-продуктов.
Не упрощать
Этот лендинг — стопятьсот тысяч символов и визуала. Его придётся долго читать и крутить колёсиком мыши. Кажется, что это сложно для людей: они увидят объём, это их отпугнёт, и никто заявку не оставит.
Я считаю, что всё сделали правильно. Мы продаём не крем для загара, инфа о котором уместится в трёх блоках лендинга. Мы продаём, блин, целую франшизу. Если читатель не может осилить хотя бы «многа букав», то как мы с ним будем целую пиццерию строить?
Короче: не бойтесь, что в B2B-лендинге много инфы. Тем более, если вы провели нормальный кастдев (интервью с потенциальными клиентами) и узнали, что надо людям на первом этапе знакомства с продуктом.
Работать с удержанием
В серьёзном B2B люди не могут просто прочитать лендинг и оставить заявку, это работает куда сложнее. Человеку надо максимально прогреться, последить за вами, сделать несколько касаний и обращений, и только после большой истории в CRM решиться на сотрудничество.
Прогреться и продолжить знакомство помогут механики удержания. На лендинге франшизы есть несколько таких мест.
Например, в блоке «Сколько зарабатывает “Додо Пицца”» они показывают отчёты нескольких пиццерий. Внизу под ними есть ссылка на остальные финансовые отчёты. Это помогает потенциальному клиенту лучше познакомиться с продуктом.
Ещё пример: в самом конце лендинга есть раздел «С чего начать». Там ссылка на группу ВК франшизы, типовой бизнес-план для расчёта стоимости открытия пиццерии и почта, на которую падают обращения.
В B2B (да и не только) клиента важно удерживать и продолжать общаться.