Найти тему

Как существуют человеческие существа в мире усопших – 11 или как в обычном человеке появилась истинная Душа?

Полёт Души
Полёт Души

Сегодня практически невозможно отследить историю появления истинной Души в нашем мире, даже не смотря на духовные знания Веданты, погруженной своими корнями более чем на 5000 лет в далёкое прошлое Земли. А ведь и у нас есть стародавние и мудрые предания – наши родные, русские народные сказки, которые, может статься, окажутся и подревнее самой Веданты.

Сами подумайте о том, а сколько им лет? Даже наша наука этого не знает.

Например, в сказке «Царевна-лягушка» тоже нет описания начала всей этой истории, но в ней ведь не спроста постоянно упоминается о загадочном и сказочном персонаже – красной девице. И хотя сказочные символы не говорят нам о ней напрямую, давайте попробуем расшифровать эти их таинственные намёки и разобраться в их значении, уже приемлемым для нас. Может быть, они нам подскажут историю возникновения Души в человеке?

Итак, допустим, что истинная Душа представлена в сказке как красная девица Василиса Премудрая, а символом «обычного» человека в ней является Иван-царевич. У него есть Отец (Бог) и два брата: боярин и купец. Но мы не станем ими пока заниматься, а сосредоточимся на тех местах сказки, которые непосредственно связаны с истинной Душой и с деятельностью Василисы Премудрой.

В сказке всё начинается с поиска невест: боярин находит себе боярскую дочь, купец – купеческую, а Ивану-царевичу достаётся земноводная принцесса, которую заколдовал её Отец, превратив в царевну-лягушку. Так в сказке появляются два символа двух Отцов: Ивана-царевича и Василисы Премудрой. Если начинать с первого, тогда с трудом можно представить себе, что в то время у одного и того же Отца один сын был боярином, второй – купцом, а третий – … Здесь невольно напрашивается сопоставление с четырьмя кастами, распространёнными в Индии: кшатрии (бояре), брамины (священнослужители), вайшьи (купцы) и шудры (народ). В сказке не хватает касты шудр, то есть народа, но он ей, видимо, не так важен.

Боярин в сказке есть, купец есть, но нет брамина. Получается, что Иван-царевич мог принадлежать к касте браминов, то есть быть духовным человеком. Тогда его невеста Василиса Премудрая должна была быть ему ровней и соответствовать, как боярину соответствовала дочь боярская, а купцу – купеческая. А это уже напрямую говорит о её духовности, и намекает на неё как на символ истинной Души, заколдованной и находящейся в теле земноводного существа царевны-лягушки.

Здесь нужно оговориться, что за всеми этими сказочными персонажами стоят целые расы. Вполне возможно, что в то далёкое прошлое, где-то в Космосе, могла существовать раса земноводных людей-лягушек, только мы не можем утверждать, что их планетой была Земля. Дело в том, что в сказке Василиса Премудрая на «третий день» «приехала» во Дворец Отца Ивана-царевича в «железной коробчёнке» и «с большим грохотом». Не на космическом ли корабле она «прилетела»? Только – откуда? С какой космической системы и планеты?

Но если боярин получал боярскую душу, а купец – купеческую, то Иван-царевич приобретал Душу земноводного существа. В сказке ясно говорится, что боярин и купец получили жён в своём мире, а вот Иван-царевич нашёл свою на «болоте». Символ «болота» вполне мог указывать на другой водно-земной мир, где обитала раса земноводных существ. Это был мир множественных озёр, рек, морей и океанов. То есть, Иван-царевич, будучи высоко духовным человеком, сумел отыскать себе невесту (Душу) в другом мире под стать себе.

Но тогда, кем же был Иван-царевич, как не земноводным существом, выбравшим в жёны себе подобную земноводную царевну-лягушку? Однако, в сказке, красная девица оказалась заколдованной и магическим образом превращённой в земноводное существо, которым она на самом деле быть и не могла. А Ивана-царевича, в таком случае, мы можем признать обычным человеком из касты браминов.

Братья для поиска своих невест использовали стрелы своих луков. Символ стрелы лука – это сконцентрированное сознание, определяющее статус невест соответственно их состоянию и силе их сознания. Естественно, что у Ивана-царевича, как духовного существа, она оказалась более проникающей, и его стрела даже достигла другого мира. Но что собой представляет раса земноводных существ, ведь не могла же красная девица существовать одна в том земноводном мире?

Можно предположить, что такая раса могла существовать реально, ранее не имея истинной Души. Колдовство Отца Василисы Премудрой поместило её в эту расу, в оболочку физического тела человека-лягушки, которое стало временным пристанищем для истинной Души, позволив ей становиться индивидуальной. Ведь без внешней оболочки её существование невозможно. Поэтому расу земноводных существ, имеющих Душу, вполне можно назвать высоко духовной. Она могла оказаться настолько совершенной, что могла позволить Душе Василисе Премудрой быстро эволюционировать, совершенствуясь в этой расе далее. Но ей нужно было найти эталон нового вида, которым и стал Иван-царевич, как сын своего царственного Отца (Бога). Их единение было необходимым. Оно поднимало Ивана-царевича на уровень человека-бога, а Душа могла через него обрести новые божественные «инструменты» для владения миром.

Иван-царевич не зря выбрал царевну-лягушку в жёны, поскольку истинная Душа в этой расе земноводных людей-лягушек уже дозревала. Она могла через «пять дней» обратить его в новый вид человека-бога. Невесты братьев такой созревшей Души не имели. Их души не были готовы для такого перехода. Это и продемонстрировала далее сама сказка, устроив «соревнование невест», то есть проверку готовности их душ. Оно продолжалось «три дня», воочию убеждая в кардинальном отличие Души невесты Ивана-царевича от душ невест его братьев. На «третий день» Василиса Премудрая вообще сумела выйти из тела, показав себя наяву: появившись в новом одухотворённом теле, открыто представ прекрасной девицей, чем очень удивила Ивана-царевича. Она показала всем присутствующим во дворце Отца, что умеет делать то, что более было недоступно никому.

Всё было бы хорошо, если бы Иван-царевич не поторопился и не сжёг шкурку лягушки. Он хотел заставить Василису Премудрую преждевременно остаться прекрасной девицей, а не продолжать далее своего воплощения очередным обращением в царевну-лягушку. Случилась катастрофа. Добрый молодец сжёг не только «шкурку лягушки», но и всю расу земноводных существ. Она перестала существовать. Его Душа ещё не успела сформировать до конца новое существо «Василису Премудрую» или новый вид, во главе которого должен был стать Иван-царевич.

Лишившись внешней оболочки «лягушки», Василиса Премудрая тут же начала растворяться в Космосе. Она могла исчезнуть бесследно и навечно, потому что любой душе нужна внешняя материальная оболочка. Именно её структура позволяет ей существовать отдельно от Космоса и Вселенной. После катастрофы Иван-царевич лишается своей истинной Души, которая «белым лебедем» улетает от него в неизвестном направлении. А ведь всего оставалось «два дня», чтобы она закончила своё становление и перевела бы Ивана-царевич в новый вид.

Только Василису не зря назвали Премудрой. Она сумела найти способ не раствориться, согласившись стать пленницей Кощея Бессмертного, символа нашего тёмного ментального разума. Чтобы уцелеть, она добровольно заточает себя в его замке. Развивающийся ментальный разум расы Адама, который в то время, вместе с Евой, уже был сослан на планету Земля, становится символом Кощея Бессмертного. Внутри любого человека расы Адама обязательно существует его личный Кощей Бессмертный со своим замком – тёмным и мрачным ментальным разумом, закрывающим истинную Душу Василису Премудрую своими непроницаемыми стенами.

Красная девица выжила, сохранив себя в целости и не растворившись в Космосе. Но, естественно, её эволюционное становление было временно прекращено. А далее в сказке описываются все усилия Ивана-царевича на пути по поиску и освобождению красной девицы. Это своеобразные духовные достижения, которые должны пройти все люди, потому что истинная Душа саму себя освободить не в состоянии, если судить по этой сказке. Этот путь можно описать так: добрый молодец должен обратить свой животный разум, в виде сказочных символов животных, к себе; вырвать дуб с корнем (как символ тела, то есть лишиться его); разбить каменный сундук своего подсознания; достать из него яйцо его же бессознательного и разбить его; сломать иглу, как инструмент сшивания ментального мира, то есть разрушить его, уничтожив Кощея Бессмертного. После этого он получает свою красную девицу и переселяется с ней в Белокаменные Палаты (на Небеса).

Таков индивидуальный эволюционный путь обычного человека, который показала нам эта сказка. Многие другие духовные и религиозные знания также описывают нам его, но уже в своих символах. Только сегодня этот сказочный путь, как отказ от материального тела и бегство с красной девицей на Небеса, сильно изменился, о чём мы поговорим позднее.

Вот таким представляется процесс подселения истинной Души в расу Адама, то есть в обычного человека. И только она позволит нам эволюционировать далее ментального разума.