Найти тему
690 подписчиков

Как зарабатывают на ретроавто

390 прочитали
Газ 23 Волга- зверь с движком от "Чайки"
Газ 23 Волга- зверь с движком от "Чайки"

Рынок ретроавто тоже имеет свою нишу, и там тоже крутятся огромные деньги и этот мир не менее интересен , чем многие виды хобби или коллекционирования.

Не секрет для многих , что есть такие люди для которых хобби - ретроавтомобили. Они ищут в разных уголках планеты ретроавто покупают , реставрирут и еще зарабатывают на этом. Интересно как? Если граммотно и с умом подойти к этому вопросу, то вполне можно заработать неплохие деньги.

В любом бизнесе есть свои нюансы, не исключение и этот. Тут свои тонкости, и нужно их знать что б извлечь максимум прибыли .И еще один важный аспект- не смотрите на американские шоу где показывают как реставрируют машины. Да там красиво все показывают , рассказывают , но вот реальность реставрации в Америке и в России отличаются. Почему? Вот об этом и расскажу в другой статье. Надеюсь вам будет очень интересно и познавательно.

Начнем с самого интересного вопроса. Что принято считать старым корчем , а что антикварной машиной? Разобрав этот вопрос станет понятно- можно ли заработать на такой машине. Ведь как говорил кот Матроскин , что бы что то продать, надо сначало купить. А вот что купить? Возьмем зайдем в интернет за интересующимися нас машинами  и наберем газ -12, и посмотрим сколько стоит такая машина?

Газ 12 ЗИМ
Газ 12 ЗИМ

Стоит такая машина полностью отревставрированная с оригинальными деталями как уверяет продавец на 98%  и просит за нее 144 тыс долларов! Дорого? Попробуй сперва отревставрировать! Эта машина и будет настоящим олдтаймером. И что главное , покупатель на нее найдется ! Таких машин и тем более на ходу остались единицы. И на такую машину будет спрос среди коллекционеров. А Волга газ - 21? Вроде и возраст почтенный, и не такая уж и частая , но олдтаймером она не будет сейчас , только может быть лет через 50, хотя запчасти на нее достать уже очень тяжело, тем более оригинальные. Она скорее может называться ягдтаймером, то есть с персперктивой в будущем.  А газ -23? Это раритет!) Такая машина еще реже чем Зим газ 12! И имеет уникальную историю! Таких машин выпущено всего лишь 608 штук и они были на службе КГБ и спецслужб!  А вот москвич 412 это просто старая машина не имеющая никакой ценности, пусть она на 100% оригинал!  Итак олдтаймером может быть только та машина, которая имеет историческое значение, ограниченный выпуск и конечно же возраст, состояние или качество реставрации - все это в совокупности влияют на стоимость машины.

С этим  более менее разобрались . Теперь место их храниния и реставрации.  Понятное дело что на улице делать и хранить не будешь. Значит нужен какой то гараж,, желательно два, где можно будет в одном  хранить авто,  а в другом донор которого можно разобрать на запчасти, а лишние можно продать. Не каждый может позволить купить олдтаймер, но вот машину на запчасти купить реально. А в гараже по ящичкам и полочкам распределить запчасти с разобранного авто. Бизнес этот достадочно прибылен и имеет свою нишу в автомире. Запчасти к машинам сошедших с конвейнера 30- 40 лет назад уже не производятся и покупателям приходится обращаться за б.у запчастями и будут рады его приобрести , особенно если оно в дефиците, да и стоить оно будет немалых денег.

Возьмем к примеру газ 21 для начала. Машина эта началась выпускаться еще в  1956 году годах и имеет 3 поколения. Волга была мечтой доя многих и купить ее считалось большой удачей, мотому что это авто  была не для всех.  Главным врагом любого авто является коррозия, поэтому приобретая подобное авто внимательно смотрите пороги и днище восстановление котлрых стоит немалых денег.как никак 50- 60 лет прошло!  Кроме этого есть и  свои нюансы. Например безобак  выполнялся из металла и может иметь сильную коррозию , чуть ли не сквозную, так что осматривайте внимательно этот элемент. Также очень уставшими будут скорее всего рессоры и амортизаторы, тоомозная система которые нужно будет менять на более менее приличные. Еще одним нюансом является топливо!!! Современное 95 и даже 92 топливо к ним не подойдет! Так что придется поработать и с двигателем, переделав его под 95 бензин. Не факт , что даже найдя хорошее авто с отличным кузовом , не придется искать еще донора и из двух, трех машин делать одну.  А прогнившие кузова не имеющие кондиции можно сдать в металолом, благо машина весит 1450 кг, так что часть потраченных денег уже вернется. Запчасти же стоят хороших денег.

оригинальный руль газ 21
оригинальный руль газ 21

Вот напимер я поискал в интернете для примера. Руль оригинальный для газ 21  стоит 195 у.е.

оригинальные задние стоп фонари к волге
оригинальные задние стоп фонари к волге

Тоже сейчас не выпускаются, найти же можно только на разборках старых авто или в интернете. Цена вопроса 62 у.е за комплект

Генератор новый не бывший в использовпнии стоит 80 у.е. бампер оригинальный с волги 2 поколения 1958 года выпуска стоит 195 у.е

образец под восстановление
образец под восстановление

Хороший же образец под востановление волги газ 21найти непросто , но реально. Вот на фото что я нашел волга 2 поколения гаражного хранения простоявшая 20 лет в гараже, не заводится. Многие оригинальные детали отделки отсутствуют , но их найти можно. Стоит такая 1300 у.е , конечно можно найти и подешевле , но те скорее пойдут в металолом, так как востаносление такой влетит в копеечку и не окупит затраты после продажи. Такую как ЗИМ Газ 12  восстановить еще сложнее , чем газ 21, ведь там даже оригинальные запчасти найти большая удача, теперь понятно конечно почему ценник и стоит в 144 тыс у.е. примечательно , что это не самая высокая цена. Самым дорогим принято считать  ЗИЛ -111 .

ЗИЛ 111
ЗИЛ 111

такие машины никогда не были в свободной продаже в ссср и были предназначены для того что бы возить членов правительства. Сейчас же подобная машина может стоить 100 000 000 российский рублей!) На этом пока все. Читайте и подписывайтесь.