Светлое ли будущее у косметики с названием «сухая» или «нормальная»? Мы все привыкли к красивым баночкам, приятному аромату и естественному цвету. Для начала немного предыстории данной индустрии.
Название «косметика» впервые появилось в 1867 году 19 века в Париже на Международной выставке. История началась с объединения парфюмерии и мыловаренной промышленности. Данные производители были обособлены друг от друга и не сотрудничали даже с фармацевтикой. Спустя время в эту эпоху была запущена парфюмерно-косметическая промышленность.
«Украшать, наряжать – это перевод с древнего греческого языка нынешнего слова Косметика. Сейчас в каждой стране – это целые лаборатории, учения с разными методами для поддержания внешности всех милых дам и не только. Сейчас это не только уход за лицом и волосами, но и ногти, и ротовая полость, и красота всего нашего тела.
Всего 10-30 лет назад даже не думали о ее массовом производстве.
Сухая косметика у многих вызывает вопросы, а порой даже удивление. Мы с ней осторожничаем и немного относимся скептически. Мы все привыкли в суете использовать простыми кремами, тониками и масками. Бытует мнение, что к пенящимся средствам бывает сложно привыкнуть назад после натуральных порошков.
В слово «сухая косметика» заложен смысл сухого порошка через натуральные компоненты: глина, натуральные частицы трав, соли. На рынке представлены следующие варианты: убтаны (всего 1 экземпляр нашла на Widberiss!), зубные порошки, маски, скрабы, сухие шампуни и пудра в виде моно-глины.
У нее важное отличие от традиционной косметики, что нет влаги в баночках. У нее есть пару качеств: нет пены при нанесении и срок годности большой. А также свой состав, размеры натуральных частичек и назначение.
А ты раньше слышал об этом? Пиши в комментариях.