Найти тему
19,8K подписчиков

Английская табачная смесь №9 от М&К

803 прочитали

Сегодня предлагаю вернуться к последней партии табака от компании «Мягкое и Крепкое». И рассмотреть в подробностях Английскую смесь №9.

Сегодня предлагаю вернуться к последней партии табака от компании «Мягкое и Крепкое». И рассмотреть в подробностях Английскую смесь №9. Внимание!
Внимание! Записки на данном канале предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

Не далее как пару дней назад я писал об Английской смеси от нового для меня поставщика – компании «Чих-Пых». В той записке я попытался сравнить ее с двумя наиболее известными аналогами - от Т61 и из «Табакерки в Приютском». А тут вспомнил, что в коробке нераспечатанным лежит еще пакет Англии – от М&К. И на свежих воспоминаниях решил продегустировать и ее.

Итак, Английская смесь от МК. Содержание никотина – 2,94 процента, содержание сахара – 16,63 процента. Крепость поставщик оценивает в 8 баллов из 10.

Состав мешки: Берли, Вирджиния Голд, Вирджиния Ред, Латакия.

Нарезка аккуратная, пестрая, лентами 0,8-1 мм. Табак чистый. Без мусора, но с некритичным количеством пыли на стенках пакета. Пакет с одной стороны имеет прозрачное окошко, в которой можно рассмотреть структуру табачной мешки.

Примерно с год назад я брал все мешки в «Мягком и Крепком». И тогда аромат Англии был чисто табачным. На этот раз, ребята, все совсем иначе. У табака мощный аромат. Пахнет чем-то знакомым, но я так и не понял. Дал «подышать» над мешкой супруге. Она после долгих размышлений сообщила, что табак пахнет кондитерской пропиткой на коньяке, которой смазывают коржи для тортов. Я же склоняюсь к версии, что пахнет детским сиропом от кашля. Или же кленовым сиропом.

В общем, в любом случае, здесь не обошлось без химии. Натуральный табак так пахнуть не может.

Перейдем к курению. При курении дополнительных вкусов уже нет. Никакого сиропа и тем более коньяка не ощущается. Табак в меру крепкий. Думаю, что мешка соответствует заявленным поставщиком процентам. Букет сбалансированный. Курится мягко. Но под конец сигареты начинает горчить. Все-таки что-то с этой мешкой явно нахимичили. Думаю, что надо хорошенько ее проветрить и просушить, чтобы попробовать еще раз. Пока лишь могу сказать, что курить на постоянку эту Англию можно. Крепкий середнячок, я бы сказал.

На этом у меня все на сегодня. Рассказывайте, что бы мне еще попробовать из новенького на рынке развеса. Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. На всякий случай дам ссылку на обзор Английской мешки от Чих-Пых:

Всем добра и хорошего настроения!