Я выбрал этот фильм, для небольшого обзора потому что он прекрасен, и соответственно, в нынешнее непростое время очень актуален своим сюжетом. По мне он может стать косвенно пророческим. Если почитать мои предыдущие статьи, то я обозревал мировую политику через сатирические комедии, но теперь пришло время для большого, качественного и главное очень красивого кино, кино можно сказать из совершенно другой лиги. Потому что его снимал один из моих самых любимых режиссёров, Денни Вильнёв.
Я думаю не найдётся из настоящих любителей большого кинематографа, кто бы не знал Дени Вильнёва, этот режиссёр гарант качества современно Голливуда и главное, что варясь во всем этом бизнесе, он все же остался тем человеком, который создаёт крупномасштабное, но при этом авторское кино, занимаясь теми проектами которые ему нравятся. Я пересмотрел все его картины и каждую можно назвать хоть и небольшим но шедевром, один только «Бегущий по лезвию 2049» чего стоит, а так же такие картины как «Пленницы», «Пожары» «Враг» и конечно же недавняя «Дюна» с Тимоти Шаламе и Зендеей. Вообщем вся его фильмография несёт только качество и ни одного провального проекта. Дени Вильнёв наше всё.
ВНИМАНИЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!!
Теперь немного о сюжете. Фильм начинается с того, что в двенадцати местах нашей планеты появляются огромные корабли которые имеют внеземное происхождение. Конечно же действие фильма происходит в Америке и если что то незнакомое появляется в небе, то этим сразу занимаются военные, а от них мы знаем, что можно ожидать. Но все таки сюжет фильм закручивается намного интереснее чем тот же самый «День независимости», так как пришельцы не против войти в контакт с людьми, и для этого привлекают лингвиста по имени Луиза Бэнкс, которую играет прекрасная Эми Адамс, так же ее персонаж и становится главным действующим лицом.(она же всё-таки Эми Адамс, ну вы меня поняли) Вместе с ней в напарники входит астрофизик Йен Доннели (Джереми Реннер). Вместе они пытаются поговорить с пришельцами, но для этого они должны понять их язык. Постепенно общаясь с другими одиннадцатью группами в других местах, Луиза начинает понимать письменность наших странных друзей, параллельно с этим она начинает видеть в воспоминаниях свою больную раком дочь. После сюжетных поворотов связанных конечно с солдафонами, Луизу посещает осознание, что язык прибывших, это еще одно измерение. Вообщем героине Эми Адамс можно сказать дают дар для спасения всего человечества, это дар видеть прошлое, настоящее и будущее одновременно.
Пользуясь этим даром во благо, в настоящем наша героиня звонит китайскому генералу Шану, для того что бы предотвратить мировую катастрофу и использует последние слова которые сказала ему жена перед смертью («В войне нет победителей, только вдовы.»), это генерал скажет Луизе в будущем. Тем самым переубедив Шана она спасает этот мир. Так же она понимает, что у неё родится дочь от Иена Доннели и она умрет от рака.
На сколько мог, я пересказал сюжет данной картины. Если получилось невнятно, то пожалуйста извините Вашего покорного слугу, я только учусь, просто возьмите и посмотрите если кто-то из моих читателей не смотрел или пересмотрите ещё раз. Это прекрасна картина, со сложными персонажами, которые передают свой характер через свои поступки и через свою жизненную ситуацию, особенно главная героиня. Ещё одно подтверждение, что Вильнёв не снимает одноразовое кино, со временем, ты возвращаешься к его картинам, что бы получить удовольствие ещё раз. Рекомендую.
На самом деле очень страшно, что эта картина может косвенно стать похожей на современное будущее, конечно же без пришельцев и их прекрасного дара, но это ни чего не меняет, мир может оказаться или уже стал на грани ядерной катастрофы. Ведь даже «Часы судного дня» сокращены в СТО СЕКУНД ДО ПОЛУНОЧИ, а это самое минимальное значение за всю историю. Мир как будто бы остановился в ожидании. И сегодня я совсем не иронизирую (это только сегодня). Неужели, что бы наладить все в мире нам нужно ПРИБЫТИЕ?! И кто выступит в роли Луизы Бэнкс, это большая загадка. В современном мире, ни кто не придёт в роли спасителя, его просто заклюют и отменят в твиттере, например как «лицемера» или «расиста». Мир стал токсичен и отрешенным. Парадокс правит балом. Ведь ВСЕ последние события происходят вне всякой логике или очень страшной логической системы извращенца. Трагикомедия во плоти.
Но все же будем держать пальцы крестом. Сейчас нам нужно объединиться, хоть это и звучит сейчас абсурдно и совсем неправдоподобно, а без этого ни куда. Всего хорошего.
Мой телеграм: https://t.me/aappachi