Найти тему

‼️Инструкция для решения вопросов с общественным транспортом 🚌🛣:

‼️Инструкция для решения вопросов с общественным транспортом 🚌🛣:

🆘 Если скопилась большая очередь на автобус, автобуса долго нет или мест в автобусе не хватает для посадки всех пассажиров...

🆘 Если водитель отказывается принять оплату банковской картой или картой «Стрелка», хамит, отказывается ехать или везти Вас без перевода ему на карту...

🆘 Если Вы стали свидетелем плохого технического состояния автобуса (не работают двери, в салоне холодно, жарко, разбитые или не работающие фары, дыры в полу, плохо зафиксированные пассажирские кресла, разбитые стёкла, грязь в салоне и т.д.)...

✅ Порядок действий:

Необходимо сделать фото/видеофиксацию нарушения с датой, временем и геолокацией, (обязательно сфотографировать номер транспортного средства (ГРЗ), номер маршрута, написать время отправления и остановку, с которой отправились) и отправить обращение в следующие инстанции:

1️⃣ Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры:

https://mtdi.mosreg.ru/feedback#step1

2️⃣ ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция»:

https://apimo.mosreg.ru/feedback#step1

3️⃣ Губернатору Московской обл.:

andreyvorobiev@mosreg.ru

4️⃣ Роспотребнадзор:

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/

(вопрос грязи в салоне и холода)

5️⃣ Ространснадзор:

https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazhdan/Napisat_obraschenie

(вопрос технического состояния автобуса)

❗️ head@rostransnadzor.gov.ru

(дублируйте на почту, так как электронная приемная плохо работает)

6️⃣ Добродел:

https://dobrodel.mosreg.ru

‼️Скачать приложение для фото/видеофиксации можно по ссылкам 👇🏼

Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jeyluta.timestampcamerafree&hl=ru&gl=US

Для Apple: https://apps.apple.com/ru/app/timestamp-camera-basic/id840110184