‼️Инструкция для решения вопросов с общественным транспортом 🚌🛣:
🆘 Если скопилась большая очередь на автобус, автобуса долго нет или мест в автобусе не хватает для посадки всех пассажиров...
🆘 Если водитель отказывается принять оплату банковской картой или картой «Стрелка», хамит, отказывается ехать или везти Вас без перевода ему на карту...
🆘 Если Вы стали свидетелем плохого технического состояния автобуса (не работают двери, в салоне холодно, жарко, разбитые или не работающие фары, дыры в полу, плохо зафиксированные пассажирские кресла, разбитые стёкла, грязь в салоне и т.д.)...
✅ Порядок действий:
Необходимо сделать фото/видеофиксацию нарушения с датой, временем и геолокацией, (обязательно сфотографировать номер транспортного средства (ГРЗ), номер маршрута, написать время отправления и остановку, с которой отправились) и отправить обращение в следующие инстанции:
1️⃣ Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры:
https://mtdi.mosreg.ru/feedback#step1
2️⃣ ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция»:
https://apimo.mosreg.ru/feedback#step1
3️⃣ Губернатору Московской обл.:
andreyvorobiev@mosreg.ru
4️⃣ Роспотребнадзор:
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/
(вопрос грязи в салоне и холода)
5️⃣ Ространснадзор:
https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazhdan/Napisat_obraschenie
(вопрос технического состояния автобуса)
❗️ head@rostransnadzor.gov.ru
(дублируйте на почту, так как электронная приемная плохо работает)
6️⃣ Добродел:
‼️Скачать приложение для фото/видеофиксации можно по ссылкам 👇🏼
Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jeyluta.timestampcamerafree&hl=ru&gl=US
Для Apple: https://apps.apple.com/ru/app/timestamp-camera-basic/id840110184