На этот вопрос отвечает Антон Маслов, автор подкаста «Искусство ошибаться» и по совместительству гуру аудио-коммерции в России:
— Это самый популярный вопрос, который мне задавали клиенты и партнеры «Гласно», начиная с марта и по сей день. Короткий ответ: жива и развивается. Конец первого квартала, действительно, повысил степень неопределенности того, как будет развиваться рынок аудиорекламы в подкастах. Скорее всего, по оценкам АРИР и коллег из разных сегментов, весь рекламный рынок сократится до 30%. Аудиореклама в подкастах пострадает куда меньше, потому что, с одной стороны, иностранных рекламодателей было не так много, а с другой, мы пока еще нишевый рынок и не всегда попадаем в общие тренды. Если говорить о конкретных цифрах и проектах, то в этом квартале у нас прирост выручки на 70% в сравнении с первым (да, была сравнительно невысокая база) в рекламном направлении и плюс три оригинальных проекта. Короче говоря, аудиореклама в подкастах жива и будет жить. Приходите к нам, всё покажем!
#эксперт