Невозможно сказать точно! Мы не знаем деталей того, как утонул ребенок. Это действительно ее вина? Ведь не всегда тонущие люди- тонут потому что кто то на них не смотрит. Многие тонут и спасти невозможно при этом, даже если ты рядом, в том числе и дети. Женщина может создать себе образ ВИНЫ, и следовать за ним. Исходя из образа вины- конечно будет и динамика самонаказания. Но!!! Вот на что необходимо обратить внимание! В данной родовой системе, утонувший ребенок показывает на вину системную.
Если, вина притаптывает человека полностью в жизни и становится слишком тяжелой или почти невожможной, чтобы прожить и найти мир с тем, что совершено, не получается найти способ компенсаци и вина продолжает себя ногие годы- То это травма трансгенерационная. Накопленная на протяжении нескольких поколений. Необходимо изучать истории предков. Где есть вина, где есть неоплаченные долги, где есть жертвы, где есть убитые. В данной родовой системе есть вина!
У каждой души есть свой путь, свой некий кнтракт. Душа знает сколько ей отмерено и как\каким путем она умрет. В случае утонувшего мальчика- тут выбор его души - это раз, два- какие то его родовые динамики- ушел в след за кем то или за когото из семейной системы.
Аварии, переломы- все, что связано с резкими сильными ударами- это попытка поля соединить то, что разъединено, но когда то было целым. Чаще всего- это прерванное движение любви (тут речь конечно либо о матери, либо об отце, либо оба родителя). Следующий уровень- это конечно же исключенные члены семьи. Но самое первичное, что что созидает резкие сильные удары в поле жизни человека- это родители.
Когда кость ломается, а потом срастается- это образ, который помогает через боль и обездвиженность какой то части тела медленно соединиться. Медленно обрести целостность, как раньше.....Чем больше переломов, аварий и резких ударов- тем сильнее внутреннее движение к.......(которое в жизни никак не удается).
Если дочь женщины, попав в аварию не выжиыает- это динамика ухода за кого то или в след за кем то. Это однозначно говорит о том, что у самой женщины есть бессознательное стремление в смерть. Возможно именно чувство вины и невозможности вернуть утопшего мальчика назад- это и есть ее движение души в смерть. Жизнь за жизнь. На уровне души, дети абсолютно всегда чувствуют опасные движения родителей. Дочь взяла это движение на себя, чтобы мама осталась жить. Тут слепая любовь и лояльность главные. В семейных системах, дети всегда берут на себя тяжесть родителей, дети всегда спасают своих родителей и да, к сожалению ценой собственной жизни.
И, тогда, когда все сидят дома- это говорит о том, что нет доверия миру. Есть жесткая установка "Мир - опасен! Мне ничего не надо, я и так обойдусь. Я не достоин большего." И все сидят дома- так безопасно (никто не видит, никто не слышит, никто не причинит боль, никто ничего не заберет). Тут необходимо рабираться с данной установкой, если у женщины есть желание. Необходимо работать так же над самоидентификацией (это долгий и тернистый путь), особенно, когда у человека выживательный инстинкт- прятаться и давящее чувство системной вины.