Найти тему

Что творилось в нашей Пятерочке...

Если в областных центрах и крупных городах сетевые магазины начали появляться с 2002года, то до нашего райцентра они дошли через десять лет. Первым был Диски, потом Магнит и Пятёрочка.

Не помню, какое мероприятие мы затевали, вроде день рождения. Решили закупить продукты в райцентре.

Вошли, и мне, как работнику торговли не в первом поколении, стало интересно, как справляются сотрудники нового магазина, который открылся месяц назад, со своими обязанностями. Мой глаз зацепился за плакат на кассе с надписью:

-2

После того, как я это прочитала, я поневоле я начала обращать внимание на сроки годности товара.

В результате обнаружилось, что у ВСЕХ творожков производства Данон кончился срок годности неделю назад. Полная витрина просроченной Растишки! То есть как их привезли месяц назад, так они и стояли, и НИКТО! Никто из сотрудников ОБЕИХ смен даже не заметил, что товар, который нужно проверять каждый день, просрочен! То же самое было с половиной йогуртов.

Я взяла тележку и сложила в нее все, что было с истекшим сроком годности. Она почти наполнилась.

Так бы выглядела наша находка, если бы начали проверять все подряд. Хотя, если учесть, что магазин открылся месяц назад, напитки и сухие завтраки ещё были свежие.
Так бы выглядела наша находка, если бы начали проверять все подряд. Хотя, если учесть, что магазин открылся месяц назад, напитки и сухие завтраки ещё были свежие.

Пошли дальше.

Мне нужно было купить мясо птицы. Когда я подошла к витрине, тоже решила проверить сроки годности. И правильно сделала. Вся продукция тоже была просрочена. Правда, всего на один день, но для охлаждённого мяса птицы и этого хватит, чтобы в нем начались необратимые процессы, даже если бы и соблюдались условия хранения. Но когда я взяла тушку в руки, она была теплая. То есть условия хранения явно не соблюдались.

Скриншот с другого сайта.
Скриншот с другого сайта.

Просроченного мяса тоже получилась целая тележка. Другие покупатели и продавцы уже начали на нас коситься, недоумевая, зачем нам столько йогуртов и кур.

Ладно, пошли мы с мужем дальше. Проверили торты и пирожные. Тоже нашли несколько упаковок.

Что-то нам расхотелось делать выручку магазину, в котором так относятся к своим покупателям. К колбасе и хлебу даже не стали подходить.

Пошли на кассу. На кассах сидели совсем молоденькие девчушки с испуганными глазами. Мы с мужем встали в разные очереди. Отсканировали девочки нам всю эту кучу старья, мы рассчитались и попросили позвать администратора. Они часто заморгали, но администратора позвали. На вопрос, что случилось, мы показали на плакат, на весь товар и потребовали возврат денег. Она вернула деньги и предложила нам выбрать аналогичный товар надлежащего качества. Но мы отказались, аргументировав тем, что у них весь аналогичный товар такой же, какой мы нашли, совсем ненадлежащего качества. И посоветовали ей контролировать, чтобы продавцы чаще обращали внимание на товары и их срок реализации, если они хотят, чтобы покупатели к ним возвращались.

Мы тоже к ним возвращались, и не раз, и только один раз нашли сыр, который тогда ещё фасовали непосредственно в магазине, и по правилам его должны были заново перетягивать пленкой через день. Но это уже было не так критично, как в первый раз.

Сейчас такого безобразия в этом магазине нет. Напротив, с каждым разом он нас приятно удивляет. То там появится пункт доставки, то автомат с кофе. Сегодня я очень удивилась, увидев, что ценники можно распечатывать на мобильном терминале прямо в торговом зале, как билеты в общественном транспорте, не надо ничего переписывать или собирать товары без ценника и везти к компьютеру!

Текучки персонала там нет, работают годами одни и те же девушки, и даже, когда за покупками едет муж и включает Ватсапп, чтобы я увидела витрину и выбрала, что мне нужно, и я вижу продавца, здороваюсь и называю по имени.