Продолжаем рассказывать об испорченной кредитной истории нашей подписчицы Веры.
Часть1
Часть 2
На Банки.ру ответ пришел молниеносно, уже через час под отзывом висело сообщение, ничем не отличающееся от предыдущих отписок: приносим свои извинения, меры приняты, в ближайшее время все поправим.
Банк по-прежнему молчал о причинах возникновения проблемы, халатном отношении к кредитной истории и рейтингу заемщика и не давал никаких комментариев касательно сложившейся ситуации.
“Ну ок!” - подумала Вера –«Сейчас я Вам устрою».
Стук клавиш продолжался минут 10, не меньше, Вера писала и писала. Все, что накопилось у нее за год, в надежде, что станет полегче. Но полный пофигизм банка просто не давал покоя. Ну как же так можно! Коммерческая организация, не поликлиника и не гос. структура.
Нажав на «Отправить», Вера выдохнула, в ответе она еще раз убедительно попросила банк направить письменный ответ на указанный адрес электронной почты. Ну с такой задачей не справится только школьник, хотя, сейчас такие школьники, что и им давно это под силу.
На следующий день банк соизволил ответить на комментарий, и Вера зашлась в истерическом смехе…
«Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. К сожалению, указанный вами электронный адрес отсутствует в системах Банка, направить ответ по электронной почте не представляется возможным. Сформирован письменный ответ, который будет направлен на адрес указанный в ПО Банка. Просим проверить корректность отображения информации в БКИ после 01.06.2022г. Примите наши извинения.»
Вера четко помнила, что ранее переписывалась с банком, и в том числе по вопросу кредитной истории.
Забив в поисковике почтового ящика «банк», нужный диалог высветился – есть!
Скопировав пару переписок с сохранением адресатов и дат общения, Вера выложила текстовку в ответ на комментарий с пометкой «Да ну неужели? Подтверждение хранения моего адреса в Вашей базе и даже переписка с представителями - выше, настаиваю на скорейшем получении письменного ответа на обращение».
Надеюсь, это полуфинал....
Продолжение