Монохромный дизайн в — это когда за основу берется один цвет, а остальная палитра строится за счет создания оттенков, изменения яркости и насыщенности базового цвета.
По описанию может показаться, что такой дизайн получится слишком простым, даже скучным и однообразным. Но нет: тут есть свои преимущества, о них и поговорим.
Беспроигрышный выбор
Один цвет, плюс его оттенки. Черный, темно-серый, серый, светло-серый, белый (аналогично и с другими цветами). Цветовая гамма готова.
В подборе цветов важно, чтобы вместе они смотрелись согласовано, гармонично, цельно. И вот здесь важное преимущество монохромного дизайна в том, что в этой ситуации невозможно подобрать неудачные сочетания цветов. Тот, кто разрабатывает дизайн, не промахнется, независимо от своего опыта. Палитра всегда будут смотреться круто и правильно с позиции создания визуального образа.
Сбалансированный дизайн
Монохромный дизайн, как правило, избавлен от лишних деталей. Создается впечатление, что все находится на своих местах, нет элементов, которые неуместно “кричат” и отвлекают внимание от главного.
Быстрый контакт с потребителем
Получившийся сбалансированный дизайн бренда поможет и за более короткий промежуток времени найти контакт с потребителем.
Например, потенциальный клиент зашел на сайт, сразу оценил упорядоченность и, скажем так, гордую сдержанность. Уже приятно находится на странице. И далее у него есть возможность без лишней нагрузки познакомиться с основным контентом, который и погрузит его в атмосферу бренда.
Легкая адаптация для единого стиля
За счет понятного набора цветов и элементов, простоты в исполнении монохромный дизайн легко сможет распространиться на любые носители бренда. И сделать это тоже можно безошибочно.
На логотипе только приветствуются простые формы, потому что часто он размещается в маленьком масштабе и рассмотреть детали бывает сложно. На сайте с помощью монохрома получится грамотно разместить нужное количество информации, а в соцсетях создать последовательный визуал. Печатная продукция: флаеры, постеры, баннеры, этикетки, упаковки — будут выглядеть особенно стильно и за счет разного состава материалов интереснее раскрывать дизайн бренда.
Разработать дизайн в монохромном стиле действительно можно, выиграв время от долгого подбора палитры и проработки элементов, и получить неплохой результат с заявкой на статусность. И вот несколько советов в финале, которые помогут сделать монохром достойным:
Два-четыре тона: для каждого цвета можно создать много оттенков, но далеко не всегда это необходимо при создании фирменного стиля — достаточно закрепить один-два оттенка за фоном, элементами, текстом.
Монохромные изображения: любые фотографии и иллюстрации станут часть фирменного стиля, если делать их обработку в стиле монохрома: черно-белое, сепия и подобные в соответствии с базовым цветом.
Яркий акцент: иногда к месту будет добавить к привычной гамме контрастный цвет — он может быть не постоянным инструментом и применяться на отдельных носителях или в определенных ситуациях — кнопки CTA, акция, важная новость для клиентов, спецпредложение.
Выделение: с помощью выбранных оттенков можно делить информацию на носителях: экраны сайта, рубрики в соцсети, виды услуг или товаров (если основных тонов не хватает или надо разделить визуально две линейки продуктов, можно ввести вторую монохромную палитру).
Полный текст статьи читайте на официальном сайте Veonix.
Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru