Так как у меня сразу два маленьких ребенка, мы активно пользовались подгузниками.
Как только приходили пособия на детей, мы ехали в город и закупались по полной программе.
Покупали детям овощные и мясные пюрешки, каши. И по несколько упаковок подгузников. По началу мы покупали Huggies, но они очень подорожали и мы взяли подгузники под маркой Солнце и Луна. Это был наш первый опыт использования подгузников данной марки.
Скажу сразу он был отрицательный. Поэтому больше мы их не покупали. Но был интересный момент. Нам попалась бракованная упаковка. У половины подгузников не было липучки с одной стороны.
Я сделала фото бракованных подгузников. Нашла ВК группу данного производителя и отправила им эти фотографии. И мне ответила администратор этой группы. Она спросила где мы из купили, в каком магазине, попросила сфотографировать номер партии, дату выпуска. Так же она спросила мой почтовый адрес. Я удивилась, но написала его.
Через некоторое время мне пришло извещение о том, что на почте меня ожидает посылка. Я удивилась, ведь ничего не заказывала.
Пришла на почту, мне выдали посылку. Дома я не вскрыла и увидела, что мне прислала целую упаковку подгузников, взамен бракованных. Было очень неожиданно, но приятно. Я снова написала в группу, поблагодарила, предоставила фото. Вот это я понимаю сервис, борьба за качество и клиентоориентированность!
Всем добра!
Спасибо, что достали статью!
Были ли у Вас подобные случаи?
Спасибо, что остаётесь со мной! Спасибо, что подписываетесь на мой канал, для меня это очень важно!
#королевская двойня #замена брака