Из истории древнего мира известен один яркий пример проявления личностных качеств человека.
Принято считать, что сражение при Фермопилах произошло в 480г до нашей эры.
Этот факт можно оспорить, ведь никому из живущих не довелось быть его свидетелем. Творческих постановок, в которых повествуется об этом событии, довольно много. Хотя его ход и итоги сейчас не интересны. Важно обратить внимание на количество сражавшихся.
Небольшая горстка греков противостояла полчищу персов. Силы были явно неравными.
Греков одолели в этой схватке, задавили численностью.
Из всей этой истории стоит усвоить один важный урок.
Обратить внимание на качества каждого из сражавшихся. Любой из воинов был лидером.
Человеком, который в каждый момент времени способен собрать внутренний ресурс (энергию) и направить его на решение стоящей перед ним задачи. Причем задачи во время сражения были разными – наступать, обороняться, защищать, управлять. И менялись они в ходе сражения с быстротой молнии.
Но каждый воин сам решал, что ему делать в тот или иной момент времени для достижения общей победы.
Будучи студенткой, я это всего лишь узнала.
Но эта теория помогла мне найти в повседневной жизни опору.
А отдельные элементы из повседневной жизни собрать в систему воспитания лидерских качеств человека.
Теперь для меня это укладывается в схему, которую можно взять на вооружение.
Выглядит они так.
Конечно же без пояснений толку от неё нет никакого.
А информации и опыта в ней заложено очень много.