Таинственный мир бренда полон разнообразных зашифрованных посланий: от изображения льва до стремени Horsebit.
Летопись модного Дома Gucci берет свое начало в 1921 году с основания Гуччио Гуччи небольшой мастерской по производству кожаных изделий во Флоренции. Спустя почти пятьдесят лет к основному направлению марки прибавилось создание часов с гарантом качества «Swiss Made». Чуть позже, в 1997 году, в портфолио Gucci появились и ювелирные изделия из серебра, а следом за ними — украшения High Jewellery, в которых удивительным образом переплелись высокие стандарты мастерства и ключевые символы марки.
Одними из таких символов являются: пряжка в виде стремени Horsebit, символизирующая связь бренда с производством конной сбруи и одежды для жокеев, а также монограмма из двух заглавных литер «GG», которая до 1990 года являлась ничем иным, как эмблемой бренда (позднее ее упразднили, решив перевернуть одну из букв вверх ногами).
А с приходом на пост креативного директора Gucci Алессандро Микеле в 2015 году яркую индивидуальность украшений дома стали подчеркивать пчела, взятая с герба семьи Барберини, стрекоза и грозная львиная голова — символ силы, смелости, мудрости и благородства, а также стремления марки Gucci сохранить окружающую природу.