Вывезти металлолом с объекта — непростая задача, с которой приходится сталкиваться строительным, управляющим и другим компаниям. Иногда она может отнять почти столько же времени и денег, чем сама стройка, — для демонтажа нужно нанять людей, заказать подходящую машину, договориться с пунктом приема металла. Но даже в этом случае все может пойти не по плану: то машина окажется недостаточно вместительной, то поблизости нет подходящего пункта приема.
Чтобы не тратить время и деньги впустую, можно нанять опытных подрядчиков — например, компанию «Сагамет». Они уже знают, с какими проблемами сталкиваются компании и как их решить. Разберем пять из них 👇
Проблема 1. В пункте принимают только черный или цветной металл
При ремонте дома управляющим компаниям часто приходится менять трубы отопления, канализации или водопровода. После демонтажа труб нужно определить, из какого металла их изготовили, — это поможет сразу понять, в какую приемку везти лом: в «черную» или «цветную». И если привезти чугун или сталь в пункт цветмета, то такой металл просто не примут.
Обычно компании приходится искать специализированный пункт приема, где точно примут цветной металл. Это не всегда удобно: например, если клиент находится в Люблино, а пункт в Химках, то лом придется везти через весь город.
Компания «Сагамет» принимает все виды «цветного» и «черного» лома: от меди и титана до стали марок 3А, 5А, 12А. А ее 105 филиалов расположены во всех районах Москвы и за ее пределами, поэтому не придется долго искать пункт приема металла.
Проблема 2. Компании приходится отдельно демонтировать и везти лом
Когда застройщик начинает расчищать площадку для будущего дома, он может столкнуться с большим количеством мусора — в том числе и металла, оставшегося от старого завода, гаражей или техники. И, чтобы вывезти весь лом, своих людей может не хватить — а даже если они и есть, то не факт, что они знают, как безопасно разобрать старые цеха.
В таких ситуациях застройщикам приходится нанимать нескольких подрядчиков — одни занимаются демонтажом, а другие вывозят металл. В итоге компании приходится переплачивать за новую бригаду.
В штате «Сагамет» работает больше 60 опытных резчиков и демонтажников, а также грузчики и водители-бригадиры. Вместе они помогут разобрать металлоконструкции любой сложности, затем собрать его и увезти в пункт приема. Заказчик при этом ничего не оплачивает, поскольку «Сагамет» выполняет демонтаж металлоконструкций и увозит в пункт приема металл свыше 1 тонны за свой счет — а по приезду рассчитывается с заказчиком за металл на кассе.
Проблема 3. В машины не помещается весь лом
Еще одна проблема, с которой сталкиваются во время демонтажа старых зданий или техники, — нехватка места в машинах. Например, строительная компания демонтирует гаражи, внутри которых осталось несколько старых легковушек. Разобрать их на месте не получится, увезти их в небольшом «Валдае» тоже не выйдет.
Чтобы вывезти негабаритный лом, компаниям приходится нанимать новых подрядчиков, в парке которых есть КАМАЗы или другие грузовики. В этом случае заказчику приходится платить минимум дважды — отдельно за демонтаж и за вывоз металла.
Кроме большого штата специалистов, в «Сагамет» есть собственный автопарк спецтехники — от небольших газелей до длинных ломовозов. Компания сама определит, какая техника нужна для вывоза, и подвезет ее к месту.
Проблема 4. Неточные весы в пункте приема
Когда лом уже привезли в пункт приема, есть риск, что заказчика могут обвесить — умышленно или случайно. При этом денежные потери могут значительно отличаться в зависимости от того, сдает заказчик цветной или черный металл.
Допустим, у компании есть по тонне стали и меди. В пункте принимают тонну стали за 35 000 рублей, а тонну меди — за 840 000 рублей. И если недовес составит 5%, то с чермета компания потеряет 1750 рублей, а с цветмета — 42 000 рублей.
Избежать неточности помогает несколько способов. Один из них — возить свои весы в пункт приема и проверять лом на месте. При этом нет гарантий, что и весы компании окажутся на 100% точными. Поэтому спорить с приемкой может оказаться бессмысленно.
Другой способ — найти пункт приема с сертифицированными весами, которые точно определяют массу металла. Такие весы стоят в пунктах «Сагамет»: оборудование регулярно проходит проверку, а затем пломбируется по ГОСТу.
Проблема 5. Пункты приема задерживают оплату
Небольшие металлоприемки привлекают клиентов тем, что дорого скупают лом и готовы отдать деньги «здесь и сейчас». Но на деле ситуация может повернуться так, что пункт будет задерживать деньги или даже откажется перевести их на счет. Дело в том, что у небольших пунктов попросту мало денег в обороте, из-за чего они могут не заплатить клиенту — особенно если привезти несколько десятков тонн лома.
Решить проблемы с оплатой можно двумя способами:
- оформить договор. В этом случае нужно отдельно договариваться с пунктом приема или даже искать юриста. И далеко не факт, что мелкий пункт согласится оформлять документы;
- обратиться в большую компанию, где принимают крупные объемы лома.
Одна из таких стабильных компаний — «Сагамет». Его площадки ежегодно перерабатывают тысячи тонн металлолома, поэтому пункты рассчитываются с клиентами сразу после взвешивания. Деньги можно получить так, как удобно компании: наличкой, переводом на карту или по договору для юрлиц. При этом вознаграждение за металл будет на 25% выше, чем в других пунктах.
Получается, что в «Сагамет» сдавать металл не только удобно, но и выгодно. Проверьте сами.
Листайте вниз, чтобы посмотреть расценки за лом, а затем демонтировать и вывезти его бесплатно.