36,8K подписчиков

ГДЕ ПОКУПАЮ БОБИННУЮ ПРЯЖУ

7K прочитали

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.

Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей. Вот таким другом уже несколько лет и является для меня

интернет магазин "Итальянская пряжа в Перми"

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-2

Познакомилась я с ним случайно, увидев в видеоролике одного из блогеров обзор нескольких бобин и "вкусный" рассказ Наташи (хозяйки магазина) про тот или иной артикул🧶

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-3

Захотелось попробовать. Заказала. Так как ничего в бобинной пряже не понимала, было много вопросов по составу и расходу. На все получила исчерпывающие ответы.

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-4

Получив посылку, стала знакомиться

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-5

Какие-то бобинки впечатляли больше, какие-то меньше. От некоторых приходила в полный восторг!

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-6

И, главное, приобретался опыт...

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-7

Да, плюсы в бобинной пряже определенно есть!

Минимум или полное отсутствие узелков.

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-8

Экономичный расход.

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-9

Честно говоря, был и страх. Я так много читала постов и смотрела видео о чудесах пропитки, что невольно ее побаивалась.

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-10

Здесь на помощь приходят образцы. Никогда не любила их вязать, а с появлением бобинной пряжи это дело мне стало даже нравиться...

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-11

Моточки любила, люблю и буду любить.

Но постигать новое всегда интересно. Бобинки для меня - это новое в вязании. И это новое нравится мне всё больше и больше...

Мой Добрый Зритель! Ты часто спрашиваешь меня, где я покупаю бобинную пряжу.    Понимаю, что магазинов пряжи сейчас очень много. И среди них немало честных, проверенных, надежных друзей.-12