Вам предстоит провести встречу с коллегами или партнерами? Мои рекомендации помогут сделать ее продуктивной и удобной для всех участников.
- БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ. Попросите коллег оставить свои мобильные в корзине у входа. Каждый сможет воспользоваться им во время перерыва, но на совещании никто никого отвлекать не будет.
- Распределите роли между участниками: кто возьмёт на себя модерацию, подготовку вопросов, ведение, предоставление наглядных материалов, аналитику. Это поможет поддержать вовлечённость всей команды.
- Следите за регламентом! Чтобы не получилось, что один вопрос растянули на три часа, а остальные скомкали из-за недостатка времени.
- Делайте перерывы примерно раз в час. Они могут быть короткими, но это позволит встряхнуться, сменить фокус внимания и неформально пообщаться, что важно для общей продуктивной атмосферы.
- Конспектируйте! Все основные тезисы, ключевые моменты обсуждений, принятые решения и назначенных ответственных. После встречи разошлите этот протокол всем участникам - и никто ничего не упустит👌
Ещё больше полезной и интересной информации о том, как правильно подготовить выступление и презентацию, как планировать карьерное продвижение и стать незаменимым сотрудником - на моем канале.