Найти в Дзене
Диджитал Вайб

Как KFC поменял свой слоган из-за начала пандемии

Пандемия, спад в мировой экономике, обострение международных отношений. Мир меняется стремительно. А мы запускаем новую рубрику про коммуникации во времена кризиса.

Первый кейс — бренд KFC против пандемии COVID-19.

В период пандемии многим брендам приходилось корректировать коммуникационные стратегии, но мало кто был вынужден менять слоган, который служил компании более 50 лет.

Известная фраза «It’s Finger Lickin’ Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь») была придумана в качестве слогана KFC еще в 50-е годы прошлого века. Но она оказалась совершенно неуместной в контексте коронавирусных ограничений. Тогда бренд решил просто размыть на рекламных билбордах часть фразы про «пальчики». В итоге на рекламных материалах осталась фраза «It’s Good». Решение быстро завирусилось в интернете.

Интересный кейс? Оставайтесь с нами, потому что скоро мы расскажем еще много крутых историй.