Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Худшее, что можете сделать, это давать непрошенные советы и говорить клиенту, что его желания – фуфло 😡 (Статья текст.)

Оглавление

До открытия цветочного выбирал товаро-учётку, кассу и CRM в одном флаконе, рассматривал 10-ок разных фирм и пакетов. И с 1 фирмой произошла следующая ситуация:

Мне важно было, чтобы система сама делала АBC группировку товаров по оборачиваемости.

Чтобы я знал, какой сорт цветка, допустим роза Pink Floyd, продаётся полностью и не списывается через неделю по сроку годности. Розничная наценка на этот цветок – это целиком маржа. И этот сорт нужно закупать всегда.

А какой сорт, допустим бордовый пион, на 60% уходит в списание, и его закупка – чистый убыток.

Как работать в торговле, а тем более в скоропорте, без ABC анализа я не представляю.

Так вот ситуация. Видео звонок, Zoom с продажником одной узкой системы для цветочников. В процессе оказывается, что ABC отчета у них нет. Я сразу отказываюсь с ними работать, говорю это менеджеру. На что мне продажник говорит:

• Так ABC-анализ – это вообще лишнее и не нужно. Бесполезная фича, которая не имеет важности. Вы лучше послушайте, что у нас есть, чтобы повысить ваши продажи…

• Я такой: так стоп. Еще раз. Мне нужна ABC группировка. Я не представляю, как можно сделать прибыльный цветочным магазин, закупаю цветок на основе интуиции и ощущениях, а не на базе данных.

• На что менеджер отвечает:

да вы видимо вообще не понимаете, как цветочный бизнес устроен. Расскажите-ка мне, как вы планируете использовать ABC анализ, каков алгоритм работы с ним, что он вам вообще даст хоть какой-то результат. Поясните.

Сказать, что я а***л, ничего не сказать….

• Ответ: Ты куда ползешь, червячок? Ты с чего вообще взял, что я буду перед тобой отчитываться, как я управляю своим бизнесом, и почему у меня возникают те или иные желания. У меня нет потребности ни в твоей за**пной переоценённой CRM пустышке за оверпрайс, которых с 10-ок аналогов, ни в тебе лично, коих продаванских копий миллион.

После чего сей индивид был послан в пешее эротическое путешествие.

Друзья, не будьте м**аками.

И в маркетинге, и в продажах, и в бизнесе – ваша задача услышать клиента. Понять его глубинные желания. А свои советы себе посоветуйте. Всех благ!

....

📍Что бы вы сказали такому продажнику? 😂 Пишите 👇 Если я некорректный токсичный my duck, тоже пишите 😂😂