Найти тему
mkset.ru

Продавцы Башкирии жалуются на проблемы со здоровьем из-за масок

На странице Радия Хабирова в соцсети, а также в других группах и сообществах регулярно появляются жалобы от работников торговли. Они умоляют отменить масочный режим. У многих из-за многочасового ношения масок ухудшилось здоровье.

static.mk.ru
static.mk.ru

Хронический насморк

Продавец Светлана пишет, что в результате постоянного ношения маски у неё вообще не проходит насморк. Причём в выходные, когда маска не нужна, болезнь слегка отступает. Вышла на смену, и насморк тут как тут.

Раздражение

Кассир сетевого магазина Гульназ жалуется на постоянное раздражение в области ношения маски. Вокруг губ и под носом постоянно воспаляются прыщики. Без маски и посмотреть на себя страшно.

Кашель

Продавец Динара мучается от постоянного першения в горле, которое периодически переходит в кашель. Кстати, на частый кашель жалуются и многие другие представители профессии.

Хватит уже издеваться!

Продавец Ирин называет масочный режим издевательством. «Дышать нормально невозможно, лицо под маской постоянно потеет и так по 12 часов!»

Некоторые предлагают оставить масочный режим только для посетителей. «Они пришли, купили и ушли, можно и маску потерпеть! А нам приходится целый день так ходить».

Другие замечают, что во многих регионах о масках уже забыли. И у нас какие-то ограничения снимают, а вот маски для продавцов так и остаются.

Штрафы за нарушение масочного режима на региональном уровне отменили, но они продолжают действовать на федеральном уровне. Поэтому многие работодатели требуют от своих работников носить маски.

А вы как считаете, должны ли продавцы носить маски на работе в нынешней ситуации по коронавирусу?

Другие интересные публикации:

«На вахтах 50% из Башкирии»: жители ответили Хабирову после сравнения с Татарстаном

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц