«То, что вы видите на подиуме, должно соответствовать реальной жизни».
Отражая ускоренную систему моды и свою склонность к постоянному повествованию, художественный руководитель Kenzo Ниго планирует запускать ежемесячные кампании для французского бренда.
Первые ролики для его дебютной осенней коллекции 2022 года должны появиться на социальных и цифровых каналах Kenzo сегодня одновременно с запуском в розничной торговле по всему миру.
«Я очень рад, что наконец-то могу поделиться с миром своей первой коллекцией Kenzo», – отметил японский дизайнер.
Британский фотограф Терстан Реддинг, приглашенный для съемок первых трех историй, запечатлел четырех моделей в одежде с маковым принтом, которые мчатся по парижскому мосту со старинными чемоданами, а на заднем плане видна Эйфелева башня.
Цветы боке и маки расцветают по всей ленте, поскольку Ниго превозносит наследие Дома веселыми цветочными принтами.