Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Почему так много новых фирм в России закрывается и какую главную ошибку в маркетинге совершают 90% новичков? 🤔 (Статья текст.)

Оглавление

📍 Такой вопрос обсуждали вчера на консультации. Тема интересная и решил запилить статью.

Главный ошибка в несоответствии того, что бизнес транслирует потребителю и как себя позиционирует

Т.е. что говорит, обещает людям, с то, как компания реально работает. Если вы говорите, что ваша логистическая компания, ваша почта, самая быстрая и вы турбореактивные,

-2

а по факту у вас из 3-х касс работает одна, вечные очереди и кассиры «блиц-блиц скорость без границ», да и «экспресс» письма у вас такие же «экспресс», как в Почте России, то рынок вас сольёт в унитаз.

Если говорите одно, создаёте у человека ожидания, а делаете другое – вас быстро разоблачат.

И помните, «самым быстрым» вы обязаны быть не только в продукте, но и во всех бизнес-процессах.

Есть такая штука в маркетинге - EST-модель относительных преимуществ или создаваемых ожиданий.

Всего существует 6 классических стратегий:

• Cheapest – самые дешевые

• Biggest – широкий ассортимент

• Hottest – самые свежие новинки

• Easiest – удобство, интуитивность и простота решения проблем покупателя

• Quickest – самые быстрые

• Experiencest – новый интересный опыт и «вау-эффекты» на каждом этапе взаимодействия с компанией

Прикол в том, что каждая крупная компания чётко выдерживает выбранную EST модель.

Будь это Apple, Leroy, Samsung, Mercedes. А вот маленькие ребята, почему-то, считают, что могут назвать себя самыми дешевыми и устраивать чёрные пятницы, где цена со «скидкой» будет в 2 раза выше конкурентов на Wildberries. А если вы и сами не знаете, какие вы? То и покупатель не поймёт, почему у вас он должен купить.

...

📍Какие ещё топ ошибки совершают люди или совершили вы? 😏 Пишите 👇