📍 Такой вопрос обсуждали вчера на консультации. Тема интересная и решил запилить статью.
Главный ошибка в несоответствии того, что бизнес транслирует потребителю и как себя позиционирует
Т.е. что говорит, обещает людям, с то, как компания реально работает. Если вы говорите, что ваша логистическая компания, ваша почта, самая быстрая и вы турбореактивные,
а по факту у вас из 3-х касс работает одна, вечные очереди и кассиры «блиц-блиц скорость без границ», да и «экспресс» письма у вас такие же «экспресс», как в Почте России, то рынок вас сольёт в унитаз.
Если говорите одно, создаёте у человека ожидания, а делаете другое – вас быстро разоблачат.
И помните, «самым быстрым» вы обязаны быть не только в продукте, но и во всех бизнес-процессах.
Есть такая штука в маркетинге - EST-модель относительных преимуществ или создаваемых ожиданий.
Всего существует 6 классических стратегий:
• Cheapest – самые дешевые
• Biggest – широкий ассортимент
• Hottest – самые свежие новинки
• Easiest – удобство, интуитивность и простота решения проблем покупателя
• Quickest – самые быстрые
• Experiencest – новый интересный опыт и «вау-эффекты» на каждом этапе взаимодействия с компанией
Прикол в том, что каждая крупная компания чётко выдерживает выбранную EST модель.
Будь это Apple, Leroy, Samsung, Mercedes. А вот маленькие ребята, почему-то, считают, что могут назвать себя самыми дешевыми и устраивать чёрные пятницы, где цена со «скидкой» будет в 2 раза выше конкурентов на Wildberries. А если вы и сами не знаете, какие вы? То и покупатель не поймёт, почему у вас он должен купить.
...
📍Какие ещё топ ошибки совершают люди или совершили вы? 😏 Пишите 👇