Найти тему
РИНФИН

У не Макдональдса будут новые товарные знаки: «Это он», «Точно он». О чем речь? О сэндвичах и картошке фри

Сеть ресторанов быстрого питания, которая будет создана на базе покинувшего Россию Макдональдса, приступила к регистрации нового названия и нескольких товарных знаков. По данным ряда СМИ, новый владелец уже направил несколько заявок в Роспатент с разными обозначениями.

https://www.rinfin.ru/news/u-ne-makdonaldsa-budut-novye-tovarnye-znaki-eto-on-tochno-on-o-chem-rech-o-sendvichakh-i-kartoshke-f/

В Интернете ходят слухи, что у новых владельцев имеются целых пять вариантов названия. Только одно из них не похоже на привычное «Макдональдс», а остальные созвучны с прежним именем сети.

Кроме того, 27 мая новый владельцы ресторана обратились в Роспатент, чтобы зарегистрировать три бренда:

  • «Это он»;
  • «Точно он»;
  • «Компас».

Эти товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43. Если перевести на понятный не только бюрократам язык, то новые бренды позволят их владельцу производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Не правда ли, напоминает меню прежнего Макдональдса?

Кроме того, под регистрируемыми обозначениями новый владелец сети сможет открывать закусочные, бары, кафе и рестораны. Отмечается, что они также смогут работать в режиме «еда на вынос».

Зачем регистрировать товарный знак?

Ответ прост. В основе Вашего бренда лежит товарный знак. Это зарегистрированное обозначение, которое является уникальным и несет в себе характеристики Вашего бизнеса. То есть товарный знак позволяет отличить один товар от другого, одного производителя от другого.

Но это не все. Если обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака, то пользоваться им может только его владелец. Здесь понятно. Но как можно заработать на товарном знаке? Если Вашим товарным знаком без Вашего ведома воспользуется конкурент, то Вы сможете обратиться в суд и взыскать с него денежные средств за использование Вашей интеллектуальной собственности.

Еще один малоизвестный факт – Вы можете оценить товарный знак, то есть решить, сколько он стоит в денежном эквиваленте. Это позволит поставить его на баланс компании в качестве нематериального актива и учесть в уставном капитале.

О другом варианте монетизации товарного знака Вы наверное уже догадались. Совершенно верно товарный знак необходим для развития своей франшизы. Что такое франшиза? Продавец франшизы передает покупателю права на использование товарного знака. Если товарный знак не зарегистрирован, то передавать нечего.

Что можно зарегистрировать в качестве товарного знака?

Товарным знаком могут стать:

  1. изображение без текста;
  2. текст, слова;
  3. буквенные символы без графического изображения;
  4. цветовые, звуковые, тактильные обозначения (сложно представить, фирменный голубой цвет Pantone 1837 принадлежит иностранцам из компании «Tiffany»);
  5. объемные изображения (чупа-чупс зарегистрирован в качестве товарного знака, как форма бутылочки духов «Chanel № 5»);
  6. сочетание текстовых, графических и объемных объектов.

Как зарегистрировать товарный знак?

Обратитесь в компанию РИНФИН. Наши специалисты помогут проверить уникальность выбранного Вами обозначения и подготовят документы необходимые для его регистрации.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются