Найти в Дзене

Дизайн билборда: как должен выглядеть баннер, который привлечет внимание?

Оглавление

Бизнес по большей части сейчас живет в цифровом мире. Этот факт сложно отрицать. Но и уводить на задний план традиционные площадки тоже не правильно. К таким каналам продвижения и относится наружная реклама. В правильно выбранном месте размещения рекламу увидят тысячи прохожих и проезжающих.

Но помимо хорошей локации на эффективность влияет дизайн баннера. Чтобы ваш билборд замечали, хотели узнать больше о компании и выбирали ваш продукт, хотим дать несколько рекомендаций по разработке дизайна билборда.

Половина пространства свободно

Размер баннеров наружной рекламы большой: билборды — 3х6 метров, ситиформат — 1х2 метра. Кто-то может подумать, что на такой площади можно уместить сколько угодно информации, и она будет смотреться упорядоченно и легко. Но это не так. В силу особенностей размещения и коммуникации с аудиторией размер здесь не имеет значения. Люди смотрят на билборд с большого расстояния, в движении. Поэтому действуют все те же правила, что и на макетах интернет-баннеров: избавиться от лишнего шума, выстроить композицию, зацепить внимание акцентированными элементам. А размер элементов масштабируется в соответствии с габаритами баннера.

Одно привлекательное предложение

В продолжение к заполняемости больших форматов. Люди в основном проезжают мимо баннеров. Поэтому у нас есть всего 1-3 секунды, чтобы завладеть вниманием человека, а еще и рассказать о компании. Внушительный объем билборда не дает возможности разместить полный перечень товаров или услуг. Чтобы аудитории запоминался ваш баннер, а соответственно и сама компания, нужно зацепить всего одним предложением.

Емкие фразы без сложных метафор

Опять же. Всего за пару секунд человеку надо узнать о предложении, запомнить компанию, считать фирменный стиль. С помощью текста он получит основную информацию, поэтому фразы должны быть емкими и при этом максимально информативными и понятными: “3-комнатная квартира / от 3 млн. руб. / только в ЖК “Новый”. И если в целях креативности текст или изображения баннера подразумевают какую-то ассоциацию, аналогию, метафору, то надо быть на все сто быть уверенными в их ясности.

Без ошибок в словах

Мелкая помарка, невнимательность и неаккуратность могут загубить очень крутой баннер, это факт. Поэтому макеты перед печатью нужно несколько раз проверять. Если глаза в процессе разработки устали и концентрация теряется, лучше отложить и проверить чуть позже. Но проверить обязательно.

Контакты не так важны?

Вопрос дискуссионный: оставлять ли контакты на баннере и как это лучше сделать? С одной стороны, много людей не успеет их записать, а запомнить не сможет. С другой, без контактов не обходится реклама, без контактов с нами будто не связаться.

Поэтому контакты, конечно, оставляем. Но сделать это надо максимально удобно для клиентов, учитывая быстротечность коммуникации. Лучше указать один актуальный номер телефона, по которому клиенты точно дозвонятся. Адрес офиса или сайт тоже указываем меньшим шрифтом где-то в углу, но особо не рассчитываем, что эти данные считают с баннера.

Удобно для целевой аудитории

Баннер не просто макет в копилку носителей айдентики, это инструмент продвижения, он направлен на целевую аудиторию. Поэтому привлекателен он должен быть именно для будущих клиентов. Дизайн баннера создается так, чтобы аудитория быстро, легко, без помех считывала главную информацию.

Виден фирменный стиль

Хорошо, когда весь дизайн баннера выстроен в рамках фирменного стиля бренда. Тогда баннер станет рекламировать не только конкретный продукт вашей компании, а бренд в целом. И люди, которые увидят билборд, может не запомнят конкретный смысл предложения и не запишут телефон, но где-то на подсознательном уровне им запомнятся черты фирменного и стиля и, что красиво оформленное предложение им доставило приятные эмоции. Это уже поможет найти компанию другими способами.

Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Источник: https://veonix.ru/blog/dizajn-bilborda-kak-dolzhen-vyglyadet-banner-kotoryj-privlechet-vnimanie/