ТОП-3 компонента, влияющие на целостность восприятия бренда

Среди критериев, которые считаются важными в разработке бренда и его развитии, — высокий уровень узнаваемости продукта и доверительное отношение целевой аудитории. Так складывается репутация компании, восприятие бренда внешним миром.

А достигается это в процессе создания собственного уникального образа, единого стиля. Для создания целостности восприятия стоит проработать три основных компонента: ценность, внешность, месседж. О них и поговорим подробнее.

Ценность

Формирование единого образа начинается с понимания, так сказать, внутреннего мира бренда. Владельцам компаний необходимо самим осознавать, что из себя представляет бренд, про что он, куда стремиться, что заложено в его философию и чем он полезен обществу.

Ценности должны воплощаться и в производстве, и в корпоративной среде, и в маркетинге. Если компания заботится об экологии, то и процесс создания будет безвредным, и коллектив пусть разделяет заботу об окружающей среде, а рекламные компании строятся на исключительной пользе для людей и без негативного влияния на природу.

Когда этот внутренний мир понятен и в него верит вся команда, тогда это начнет передаваться и потребителям. Поэтому важны четко определенные миссия, вектор развития бренда. Их надо доносить до своей целевой аудитории. Это можно делать как раз через внешние отличительные признаки бренда и с помощью элементов коммуникации с потенциальными покупателями — они будто являются фирменным выражением ценностей бренда.

Внешность

Визуальной части уделяется много внимания, ведь изначально именно с помощью визуальных признаков и триггеров целевая аудитория считывает информацию и необходимые знаки. Немного об основных элементах, которые транслируют качества бренда и создают единство:

Цвета

Руководствуясь палитрой цветов, целевая аудитория, в первую очередь, идентифицирует бренд, узнает и выделяет его.

Но также цвет характеризует бренд, сообщает о позиции и характеристиках компании.

Типографика

Шрифты в дизайне тоже исследуются и могут рассказать о бренде: минималистичные или декоративные, строгие или комичные, резкие угловатые или округлые плавные, с засечками, рукописные, ретро — выявляя такие характеристики, можно проводить аналогию с самой деятельностью бренда, его поведением, позиционированием.

Логотип

И куда без основного знака отличия бренда. Логотип может в миг познакомить с брендом: из какой сферы, чем занимается, какая концепция, на кого ориентирован. По нему чаще всего узнают компанию, и на основе дизайна логотипа может строится и вся дальнейшая разработка айдентики.

И помимо базовых элементов айдентики, идея, ценности и отличительные черты бренда могут выражаться и в любых других носителях и деталях: в эргономичности упаковки, в материалах изготовления этикеток и полиграфии, в концепции оформления сайта и социальных сетей. А также через подачу бренда, как доносится информация до аудитории.

Месседж

Сообщать людям важное о себе можно любыми путями, предполагающими презентацию, коммуникацию и какую-то контентную часть: в постах социальных сетей, в тексте страниц сайтов, во флаерах, вложенных в упаковку товара в качестве приветственного слова. Сильно в этом случае работают слоганы: в короткой емкой фразе заложен важнейший смысл, который бренд хочет вложить в умы своих возможных покупателей.

Так можно сблизиться с аудиторией, люди наверняка услышат, почему им нужно выбрать этот бренд. И вопрос целостности здесь особо актуален: из разных каналов передачи информации должны звучать одинаковые смыслы или главная идея, которой верен бренд.

Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Источник: https://veonix.ru/blog/tri-komponenta-na-osnove-kotoryh-formiruetsya-celostnost-vospriyatiya-brenda/