Новость о том, что к нам скоро вернется автомобиль «Москвич» обсудили уже все. И мнения о том, как именно это может выглядеть – самые разные. От того, что к нам вернется легендарный «Москвич-2141» (не зря же обнулили экологические требования к автомобилям) и возродится еще более легендарный «412», до смелых мечтаний о супер технологичном, инновационном «Ой-йой мобиле», который переплюнет все доступные импортные новинки.
И о том и о другом мечтать можно долго, но дело это неблагодарное. Восстанавливать старые модели так же сложно, как и готовить к производству абсолютно новые. Тем более, в сложившейся ситуации. Поэтому, наиболее вероятным вариантом видится выпуск каких-то других, уже существующих моделей, доступ к технологиям которых сейчас существует. И не даром, что с новостями о «Москвиче» сразу же замелькал известный, в первую очередь по грузовикам и малой коммерческой технике, китайский бренд JAC. Поэтому уже сейчас можно примерно представлять, как будут выглядеть «новые» «Москвичи».
Легковых автомобилей JAC на наших улицах не особо много, но они есть. Я даже имел удовольствие покататься практически на всех них. И могу с уверенностью сказать, что если новый «Москвич» будет «таким», то это будет весьма неплохой вариант за свои деньги. Хотя о цене на новые автомобили сегодня говорить – дело категорически неблагодарное.
И так, у JAC есть пять актуальных для России легковых моделей. Это седан JAC J7, кроссоверы JAC S7 и JAC S5, пикап JAC T6 и электромобиль JAC iEV7S.
Внешность – соответствует канонам современного автомобильного дизайна. И даже более того – модели S7 и J7 выглядят весьма «прогрессивно» и дерзко. Начинка – достаточно адекватные двигатели и трансмиссия и вполне неплохая электронная начинка. Впрочем, с электронной начинкой у «китайцев» всегда было неплохо, по сравнению с бюджетными представителями европейского рынка (например).
Электромобили – еще более обнадеживающе: китайцы знают толк в батарейках и электротранспорте. В то время, как мы еще только привыкаем к электросамокатам и гибридным велосипедам, весь Китай уже достаточно давно пересел с рикш и велосипедов на электрические скутеры. И электромобили.
Я успел покататься на электрическом JAC и это очень неплохой электромобиль, который уверенно может проезжать на заряде больше 200 км. А что еще требуется в большинстве случаев от электромобиля в городе? Электрические JAC даже работали в электро-каршеринге.
Пикап – ну он и в Африке пикап. Мое личное мнение, кстати, что мы с учетом всех обстоятельств, скоро приблизимся как раз к Африке в плане любви к «пикапам». К тому же, от этого формата не требуется каких-то супер-инноваций.
Так что, если новые «Москвичи» вдруг станут «такими», то это – точно не худший вариант. И уж наверняка более интересный, чем восстановление старинных моделей, которые устарели еще тогда, когда были поставлены на конвейер или придумывание нового автомобиля «с нуля» с учетом отсутствия доступа к современным технологиям.
Давно здесь ничего не писал – не было настроения. Извиняюсь перед постоянными читателями. Поэтому, если поддержите публикацию лайком или репостом – буду благодарен. А обсуждение перспектив отечественно-китайского автопрома предлагаю переместить в комментарии.
Как вам, кстати, если новые «Москвичи» буду выглядеть «вот так»? Напишите.
Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» и будьте здоровы. Всем мира! ☮️