Десятое поколение Suburban, дебютировавшее в 2006 году на Лос-Анджелесском авто-шоу, базировалось на обновлённой рамной архитектуре General Motors Truck 931 и получила в распоряжение как никогда ранее аэродинамичный дизайн кузова с коэффициентом лобового сопротивления в 0,45. Для сравнения, на предыдущем поколении он составлял 0,5, а на восьмом - 0,6. Машина снова выросла в размерах - её длина составляла 565 см, ширина всё также немного превышала 2 метра. Саморегулирующаяся подвеска и система курсовой устойчивости Stability Track начали устанавливаться в базе, но в большинстве комплектаций Suburban с течением времени появились такие опции, как Bluetooth и соединение USB, камера заднего вида, трёхзонный климат-контроль, система стабилизации прицепа, система помощи при трогании в гору, дистанционный запуск двигателя и многое другое.
В 2010 году Genenral Motors отпраздновала 75-летний юбилей Suburban выпуском специального издания "75th Anniversary Diamond Edition", тираж которого был ограничен 2750 машин. Цена базовой модели к тому времени уже составляла все 40635$, тогда как реальный среднегодовой семейный доход в США в то время едва превышал 50 тысяч.
Под знаком 2015 модельного года дебютировало одиннадцатое поколение Chevy Suburban, сконфигурировать и приобрести желаемую комплектацию которого покупатели могли не выходя из дома посредством интернета. Автомобиль, доступный в кузовах 1500 и 2500 продолжил использовать рамную конструкцию шасси на половину или три четверти тонны, а в 2016-ом году была представлена модификация Heavy Duty, включая модель 3500 HD на однотонной грузовой раме. Цена такой машины составила 80 тысяч долларов - на 30 тысяч больше, чем стоил базовая комплектация. Suburban 3500 HD был доступен к покупке только для коммерческих покупателей и относился к классу грузовых автомобилей разрешённой массой до 5 тонн.
Модель приводилась в движение 360-сильным 6-литровым двигателем Vortec L96 и могла принять на борт до 2 тонн груза, однако максимально допустимая масса буксируемого прицепа в 1360 кг была существенно ниже, чем у стандартного Suburban, способного тащить трейлер массой 3760 кг. Этот самый базовый Suburban тем временем оснащался 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. Моноприводная модель с таким двигателем, согласно данным производителя, потребляла 14,7 литра на сотню километров в городе и всего 10,2 на трассе.
Suburban XI поколения как и прежде продолжил оставаться излюбленным средством передвижения спецслужб.
Надо сказать, что пережив пик популярности в начале 2000-ых, Suburban начал терять свои рыночные позиции. Десятое поколение разошлось тиражом в 427 тысяч единиц, вдвое меньшим, чем 9-ое. Количество проданных "Субуров" XI поколения снизилось до 318 тысяч машин, причём в последний 2020 год из шоу-румов уехало всего 38 тысяч экземпляров.
Однако новейшее двенадцатое поколение, дебютировавшее под знаком 2021 года снова подогрело интерес публики к старейшему американскому SUV. Продажи модели за этот год взлетели почти в 2,5 раза, приблизившись к отметке в 90 тысяч единиц. Став как никогда комфортным, роскошным и высокотехнологичным Suburban 21 года стал ещё и самым большим из когда-либо существовавших со стандартной длиной в 573 см и шириной в 206 см.
Многие журналисты назвали модель 21 года самым лучшим американским SUV. На рынке, судя по тому, как сильно выросли продажи модели, многие покупатели оказались вполне согласными с тем, что Chevy Suburban никогда не был иконой стиля. Он всегда был и остаётся надёжным и практичным, не знающим компромиссов, инструментом в руках тех, кто в нём действительно нуждался. И благодаря своей исключительной способности подстраиваться под нужды людей в каждый конкретный момент и шагать в ногу со временем, этот Легендарный Автомобиль продолжает оставаться в строю вот уже 9 десятилетий!
А на этом я предлагаю просто наблюдать за нашим героем.
Подписывайтесь на канал, ставьте , пишите комментарии и делайте репост.
До новых встреч в новых статьях!!!