Найти тему
МЕХВОД

Пока не раскупили, бегом еду смотреть Audi Q3. В наличии один новый автомобиль. Сколько стоит расскажу

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед Audi Q3 в комплектации "Design 40 TFSI quattro S tronic", 2022 года выпуска, в кузове F3 (модельный ряд 2018 г). Построен автомобиль на "ВАГовской" платформе "MQB", отчего родственных душ у него, хоть отбавляй, от Фабии до Туарега, где большая часть машин занимает нишу бюджетного сегмента. К чему не относится Audi Q3, это премиум-класс, где качество сборки и материалов на высоте. Впрочем вы сейчас сами во всем убедитесь.

-2

Передняя оптика светодиодная с датчиком света и функцией автоматического переключения дальнего света фар на ближний. Омывателя фар нет, однако он может присутствовать, как дополнительная платная опция.

-3

Под капотом турбированная, бензиновая (АИ-95), рядная четвёрка, объемом 2,0 литра, мощностью 180 л.с., работает в паре с 7-ступенчатым роботом. Тип привода полный, где основной крутящий момент передаётся на переднюю ось, задняя ось подключается автоматически по мере необходимости.

-4

Разгоняется Audi Q3 довольно шустро, 7,4 секунды вполне хватает, чтобы набрать скорость 100 км/ч. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути, примерно 7,5 литров, в городе - 9,5 л., а на трассе можно уложиться в 6,5 литров, что весьма экономично для двухлитрового мотора.

-5

По габаритам Audi Q3 небольшая, однако назвать её компактным кроссовером нельзя: длина 4484 мм, ширина 1849 мм, высота 1585 мм. Колёсная база 2680 мм. Дорожный просвет 170 мм. На передней и задней оси подвеска независимая, пружинная. Тормоза в круг дисковые. Снаряженная масса автомобиля 1695 кг, полная 2150 кг.

-6

Колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов, обуты в шины "Hankook Ventus" размерностью 235/55R18. В колёсах установлены датчики давления в шинах.

-7

Задние фонари на светодиодах.

-8

На крыше предусмотрены заводские рейлинги. Очень удобная опция, позволяющая установить багажный бокс, дабы не загружать все вещи в багажное отделение. Пятая дверь с электроприводом.

-9

Багажное отделение вместительное, здесь 530 литров, при сложенных спинках второго ряда 1525 литров. Складываются спинки по формуле 40/20/40. Фальш пол двухуровневый, под ним расположились запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат.

-10
-11

С моим ростом 180 см, дверной проём второго ряда, посадку не сковывает. Материал отделки сидений комбинированная кожа, где в центральной части вставки из натуральной кожи, а по бокам кожзам. По тактильным ощущениям мягкий, износостойкий.

-12

В рассматриваемом авто панорамной крыши и люка опционально не предусмотрено, вместо них придётся довольствоваться осветительным плафоном.

-13

В задней части переднего подлокотника встроены дефлектора от климатической системы, она здесь двухзонная, розетка на 12 В и пара Type-C разъемов.

-14

Подлокотник с подстаканниками вещь конечно удобная, однако для полного счастья не помешал бы встроенный обогрев второго ряда сидений, которого, как вы понимаете, в рассматриваемом авто нет.

-15
-16

Заострю своё внимание на дверной карте, вернее на её отделке. Основная часть накладки выполнена из прочного пластика, стойкого к механическим повреждениям, я сейчас про легкие удары обувью говорю, а не про умышленное нанесение царапин металлическим предметом. Подлокотная зона отделана "алькантарой", в нашем случае чёрного цвета, так же вставки из "алькантары" присутствуют в отделке Парприза, опционально доступен выбор цвета материала. Мне больше нравится, где чёрный пластик гармонирует со светлой отделкой интерьера салона.

-17

Передний ряд сидений регулируется механически. Электрорегулировка сидений, это опять же платная опция. Стоит ли переплачивать за комфорт? Здесь каждый решает сам! Передний ряд сидений с обогревом, так же греются руль и боковые зеркала. Рулевая колонка по высоте и вылету регулируется механически.

-18

Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Мультируль отделан кожей. Щиток приборов цифровой. Мультимедийная система с навигацией, кругового обзора нет, зато на мониторе отображается картинка с камеры сзади. Кнопка старт/стоп. Электронный ручник. Система AutoHold - помогает при движении в пробках и в гору. Так же есть система помощи на спусках. Адаптивный круиз-контроль. Удержание в полосе движения. Система распознавания дорожных знаков.

-19

В переднем подлокотнике ниша без охлаждения. Охлаждаемая ниша в перчаточном ящике. Беспроводной зарядки для телефонов в салоне автомобиля я не нашёл. Придётся подзаряжать гаджет либо от розетки 12 В или USB разъема, встроенных в центральной консоли.

Audi Q3 мне пришлась по душе, однако её стоимость далеко не бюджетная. За новый автомобиль с меня попросили 5 500 000 рублей. Что можно купить за эти деньги сегодня? Выбор небольшой. Раньше можно было купить Туарег, но это уже совсем другая история. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются