Автомобильная промышленность в основном смирилась с сокращением производства в обозримом будущем. Значительное число автопроизводителей предположили, что было бы выгоднее сократить производство, сократить накладные расходы и сосредоточиться на достижении более высокой рентабельности на автомобиль в течение этого длительного периода экономического и логистического давления. Тем не менее, Toyota начала год, заявив, что сделает все возможное, чтобы увеличить объем производства, чтобы компенсировать потери, понесенные во время пандемии. Компания даже заявила, что ожидает постепенного нормализации ситуации в течение весны.
К сожалению, все пошло не по плану. К марту японский автопроизводитель снизил цель производства на финансовый год на 500 000 единиц по всему миру . Еще 20 процентов были сокращены на апрель, и руководство начало выражать опасения, что эти ранее существовавшие цели могут оказаться совершенно несостоятельными. Хотя были моменты, когда цель действительно повышалась, Toyota неоднократно была вынуждена отказываться от этих требований, поскольку реалии рынка разбивали ее мечты. Теперь компания снова сокращает запланированный объем производства на июнь из-за проблем с цепочкой поставок с Китаем.
Toyota недавно заявила, что ожидает, что в следующем месяце объем производства будет примерно на 100 000 единиц ниже первоначальной цели, и только что добавила к этому списку еще 50 000 автомобилей, которые невозможно построить. Компания заявила, что оставит около 800 000 автомобилей на весь месяц. По сообщению Reuters , Toyota обвинила невероятно строгие меры по блокировке COVID-19, которые в настоящее время действуют в Шанхае и его окрестностях.
Крупнейший автопроизводитель Японии заявил, что по-прежнему рассчитывает произвести 9,7 млн автомобилей по всему миру в текущем финансовом году, хотя есть «возможность» более низкой оценки.
Компания заявила, что приостановит работу некоторых своих отечественных заводов на неделю с 6 июня.
Заниженная оценка Toyota, которую многие считают лидером Japan Inc, является последним свидетельством того, как изоляция от пандемии в Китае усилила неопределенность для автопроизводителей и других производителей, которые уже борются с нехваткой микрочипов.
Продолжающиеся блокировки в Китае создают серьезные проблемы для глобальной цепочки поставок и сопровождаются нехваткой чипов и множеством других факторов, которые чрезвычайно затрудняют производство товаров в нормальном состоянии. Многие автопроизводители надеялись, что к лету ситуация стабилизируется. Но текущий прогноз, предлагаемый отраслевыми аналитиками, СМИ и руководством отрасли, имеет проблемы, сохраняющиеся для всех автопроизводителей до 2023 года.
Подпишись на канал и поставь лайк, записи выходят каждый день, спасибо.
#toyota
#covid-19
#карантин