ЭКСТРАТАЙМ
Стадион разочарованно пустел. В дальнем уголке трое старичков продолжали обсуждать и футбол вообще, и этот матч в частности.
- Слабаки! - сокрушался Петрович. - Не могли выиграть даже при таких соперниках! Въезжаете-ети!
- Да уж, опозорились, - вторил ему Фёдорович. – Вот в Италии…
- Иди ты! – огрызнулся Иваныч. – Во-первых, в Италии тепло. Во-вторых, за них играют Бурратини, Чипполини, Мазарини, Челентано. Паппарацци. А у нас?
- Да идите вы! – гневно прервал их Иваныч. – В конце концов, не проиграли ведь! Авось конкуренты тоже не выиграют! За них наливай!
ОВЕРТАЙМ
Виктор Викторович Кристалльный и Джузи Джузиевич Хитро-Заде снова встретились в ресторане «Кастория». Ситуация разворачивалась задом поперёк.
- Ну, и что я должен думать? – гневным шёпотом, наезжал на Джузи Виктор Викторович. – Я же сделал всё, что мог. – Он умолчал о том, что сам не ожидал пар нормальной сборной. – Как же это так вышло-то, дружище?
- Переволновались, дорогой! Перегрелись!
- Точно, изнутри.
- Да ладно, дорогой, и так всё неплохо получилось, конкуренты помогли! Как в анекдоте. Так, что спасибо. Деньги переведены на счёт собачки Вашего троюродного брата. Так что никто ничего не должен пронюхать.
- Ладно. Хорошо. А что за анекдот.
- Двое преферансистов присутствуют на похоронах своего третьего партнёра. Оба вроде бы в трауре. Один говорит другому: «А вот если бы ты зашёл в пику, а не в черву, то он взял бы ещё на одну меньше». – «Да брось ты, - пожал плечами другой, - и так неплохо получилось». Короче: победителей не судят.