В некотором смысле Temur Treasures - это пережиток предыдущего стандартного формата. В конце концов, G / U / R не получил тройные земли и не является одной из поддерживаемых трехцветных комбинаций в новом наборе. С другой стороны, он остается крупным игроком и обладает целым набором сильных сторон в стандарте Streets of New Capenna.
Давайте начнем с Esika's Chariot и Дракона Золотого Моста. Обе карты очень сильны, и все же оба остаются совершенно законными для стандартной игры.
В частности, это две угрозы, которые копят сами себя и затрудняют противнику нанесение ответного удара, если они остаются без ответа хотя бы на один ход. Мне нравится качество карты, настолько мощной, что она может изменить ход игры в вашу пользу практически из любой позиции.
Вы пожимаете плечами и бросаете Дракона, ожидая, что его, скорее всего, встретит Странствующую Императрицу, Строфу Исчезновения или какой-нибудь другой ответ. При этом Голдспан и Колесница никогда не являются неправильными угрозами.
Таким образом, общая стратегия Temur Treasures заключается в том, чтобы поддерживать эти две карты как можно более эффективно. Вы приводите их в действие, используя Jaspera Sentinel, Magda, Brazen Outlaw и других существ дающих ману. Позже вы защитите их, используя эффективные заклинания отмен от синего всплеска. Это дает противнику наименьшее возможное окно для подготовки к отпору и жестоко наказывает его, если он пропустит удар.
Ссылка на колоду;
https://mtgtrade.net/decks/kitchen/2568fadf0114316b10016ec9d3204e18/
Несмотря на очевидную силу Esika's Chariot и Дракона Золотого Моста, вполне возможно, что лучшая карта в колоде - Магда, Дерзкая Разбойница
Начало игры с Jaspera Sentinel и Магды происходит не в каждой игре. Вам не нужно искать их в первую руку, однако они когда это произойдет. Вы можете разыграть Дракона Золотого Моста на третьем ходу, или вы можете играть как обычно, сохраняя сокровища для последующего использования.
Однако вам следует мулиганить большинство семикарточных рук, если у вас нет хотя бы одной карты для игры за одну или две маны. К счастью, бурнящие заклинания хорошо выполняют эту роль против большинства колод в формате. Даже против колод, которые не предназначены для нанесения урона, убийство их вторых дропов может сделать Raffine, Scheming Seer или Кайто Сидзуки намного слабее на третьем ходу.
Вы можете считать Прокол Заклинания дешевым трюком, однако на третий ход вы можете отменить такие карты как: Fable of the Mirror-Breaker, Wedding Announcement или Kaito Shizuki.
Вы также можете соединить Магду с Колесницей Эсики для аналогичного эффекта получения легких сокровищ на каждом ходу. В обоих случаях вы можете неоднократно получать преимущество благодаря Магде, добывая сокровища и не рискуя ею в бою. Тем не менее, есть также игры, в которых вы разыгрываете Магду, бурните блокирующих и атакуете без проблем, и в этом случае вы получаете возможность увеличить свою ману, одновременно нанося урон.
Действительно ли это колода Сокровищ, или это просто колода, которая случайно делает некоторые Сокровища по пути? Реальность такова, что это может быть и то, и другое. Иногда играть в качестве обычной колоды R / G n с Колесницей и некоторыми бурнящими заклинаниями вполне достаточно. В других случаях вы получаете впечатляющую синергию с участием Магды, Fable of the Mirror-Breaker, Professional Face-Breaker, Goldspan Dragon и Ziatora, the Incinerator.
Благодаря Магде Temur Treasures отлично выигрывает быстрые партии, а также отлично доминирует на долгих досках.
Я был рад соединить Магду с Ziatora, the Incinerator, как только увидел ее спойлер. Действительно, я много играл с колодами сокровищ цвета Riveteers, и эти две колоды сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и желе.
Начнем с того, что Зиатора чаще попадает на поле боя из-за активации ультимейта Магды, чем в результате броска с вашей руки. Более того, если вы разыгрываете заклинание о стоимостью в 6 маны, вы, вероятно, делаете это с помощью жетонов Сокровищ или Jaspera Sentinel.
Когда вы находите Зиатору, если противник не умирает немедленно, вы обычно можете убить его лучшее существо. Например, вы можете бросить фишку Кошки в токен гоблина с Fable of the Mirror-Breaker, Будущую Световладычицу или Натуралиста Джукай. Вы заработаете еще три Сокровища, а это значит, что вы, вероятно, сможете снова активировать Магду в следующем ходу. У меня даже была игра, в которой я дважды подряд активировал Магду, чтобы найти Зиатору и Дракона Золотого Моста!
Играть в 4 Shatterskull Smashing неинтуитивно, особенно учитывая, что очень сильны легальные альтернативы, такие как Den of the Bugbear и Sokenzan, Crucible of Defiance легальны. Тем не менее, есть две причины, по которым я считаю, что это серьезный прорыв для колоды.
Во-первых, в тандеме с Goldspan Dragon или Ziatora очень часто разыгрывается Smashing при X = 6, что всегда приводит к опустошению доски противника. Это хороший способ справиться с чем-то вроде Ками Перехода, который стал слишком большим.
Во-вторых, Lolth, Spider Queen - особенно проблемная карта для этой колоды, потому что ни у одного из существ нет трампла. Smashing - это достойный способ убрать жетоны или саму planeswalker-а.
Учитывая, что уже есть четыре Shatterskull Smashing и четыре Riverglide Pathway, имеет смысл выбрать Логово Гидры, а не Логово Багбира. Но не волнуйтесь! Логово также удивительно с Ziatora, так как оно позволяет вам сбрасывать всю вашу ману в мощный эффект огненного шара.
Наряду с очевидными Chariot и Goldspan, Halana и Alena, Partners сейчас чувствуют себя одной из лучших угроз в формате. Они исключительно хорошо сочетаются со многими заклинаниями удаления, включая Строфу Исчезновения и Луч Ослабления.
Вы можете легко обыграть The Wandering Emperor, отказываясь атаковать самими Партнерами и распределяя свои каунтеры соответствующим образом. Кроме того, вы можете наложить тонну фишек на одно существо, если хотите обойти в бойню на The Meathook Massacre.
Я большой поклонник Professional Face-Breaker. Первая копия, которую вы дроваете, помогает вам генерировать сокровища и дает вам возможность конвертировать ваши жетоны в реальное карточное преимущество, которое может быть очень мощным в застопорившейся игре.
С другой стороны, много ломателей лиц не особенно хороши для многократного поднятия на руку. Имейте это в виду во время сборки колоды и сайдборда. Если вы сомневаетесь, я думаю, что одна или две копии могут хорошечно лечь в колоду.
• Автотаппер Арены иногда предпочитает пожертвовать Сокровищем вместо того, чтобы повернуть на Стража Джасперы. Я рекомендую ориентироваться в этих ситуациях вручную.
Ниже представлены советы по сайдборду в матчах формата БО3 против метовых колод
Obscura Midrange
+2 Disdainful Stroke +2 Negate +1 Dragon’s Fire +1 Torch Breath
-1 Spell Pierce -1 Flame-Blessed Bolt -4 Jaspera Sentinel
Runes
+2 Annul +2 Burning Hands +2 Outland Liberator +1 Flame-Blessed Bolt
-2 Esika’s Chariot -2 Professional Face-Breaker -2 Black Market Tycoon -1 Spell Pierce
Riveteers Midrange
+2 Annul +2 Disdainful Stroke +2 Negate +1 Spell Pierce +2 Burning Hands +1 Abrade
-1 Flame-Blessed Bolt -3 Voltage Surge -4 Jaspera Sentinel -2 Black Market Tycoon
Temur Treasures (Зеркальный матч)
+2 Disdainful Stroke +2 Burning Hands +1 Dragon’s Fire +1 Flame-Blessed Bolt +1 Abrade
-2 Black Market Tycoon -2 Professional Face-Breaker -2 Halana and Alena, Partners -1 Goldspan Dragon
Angels
+1 Dragon’s Fire +1 Flame-Blessed Bolt +1 Abrade
-1 Spell Pierce -2 Professional Face-Breaker
Mono-White Aggro
+1 Dragon’s Fire +1 Flame-Blessed Bolt +1 Abrade
-1 Spell Pierce -2 Professional Face-Breaker
Если у вас остались вопросы - задайте их в комментариях 🦊