Найти в Дзене

Нужно ли брендировать упаковку

Оглавление

Продуманная упаковка – одно из важнейших составляющих личного бренда компании, которое служит способом продвижения, повышает узнаваемость и укрепляет коммуникацию с клиентами.

В этой статье разбираемся нужно ли делать упаковку уникальной, какие в этом преимущества, и какие функции выполняет брендирование.

Что такое брендированная упаковка

Это фирменная упаковка с логотипом, контактными данными, запоминающейся фразой и любой другой информацией о компании. По сути, это – мягкая нативная реклама вашего бренда. По социологическим исследованиям, такая реклама, (например, логотип компании), не только не раздражает покупателя, но и повышает уровень его лояльности и доверия.

Уникальное оформление посылки выделяет компанию среди конкурентов, укрепляет личный бренд и привлекает новых покупателей. Чем еще помогает брендирование? Расскажем дальше.

Функции

-2

Основные функции брендированной упаковки:

  • Выделяет компанию среди конкурентов;
  • Рекламирует и продвигает без больших денежных затрат и привлечения дополнительных инструментов;
  • Усиливает личный бренд и укрепляет доверительные отношения с клиентами;
  • Повышает узнаваемость компании в определенной нише;
  • Предоставляет клиентам быстрый доступ к контактам, социальным сетям или адресу компании, что в свою очередь также повышает лояльность покупателей;
  • Продвигает компанию методом «сарафанного радио» – когда на упаковке есть уникальный логотип с названием бренда, покупателям намного проще вспомнить эту компанию и рассказать о ней друзьям или знакомым.

Преимущетсва

Все перечисленные выше функции можно отнести и к преимуществам. Мы постарались выделить еще некоторые особенности и плюсы создания уникальной упаковки.

-3
  1. «Мягкая» реклама. Чаще всего клиенты с настороженностью или даже раздражением относятся к навязчивому и непродуманному продвижению. В таких случаях, реклама, которая должна укреплять лояльность покупателей и продавать товар, выполняет ровно противоположную функцию. Брендированная упаковка не является методом агрессивного продвижения – не навязывает товары и услуги, призывая незамедлительно их приобрести. Она деликатно и ненавязчиво повышает узнаваемость компании и закрепляет ее личный бренд в памяти у клиентов.
  2. Первое впечатление. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Если при заказе товаров клиент получает их в стильной и уникальной упаковке, вероятность того, что он сделает заказ повторно значительно возрастает. Покупателям приятно и важно видеть, что компания уделяет внимание деталям и заботится о своем имидже.
  3. Не требует серьезных затрат. Брендирование – один из самых бюджетных и в то же время эффективных способов прорекламировать компанию. Потенциальные покупатели могут случайно увидеть логотип на улице, работе или у знакомых, заинтересоваться и превратиться из потенциальных покупателей в реальных.
  4. Узнаваемость. В последние годы визуальная составляющая вытеснила текстовую, поэтому в первую очередь покупатели обращают внимание на дизайн, шрифт, цветовую гамму логотипа и упаковки в целом. И не только обращают внимание, но и запоминают. Когда покупателю снова понадобится товар, в первую очередь он вспомнит компанию с уникальной упаковкой. В будущем из множества брендов с похожей продукцией клиент с большей вероятностью выберет тот, чей логотип он узнал и вспомнил.

На что обратить внимание

Продолжение статьи читайте на нашем сайте!