Когда бизнес компании связан со строительством и продажей объектов недвижимости, отделу продаж придется преодолеть стену скепсиса. Еще бы, ведь они должны уговорить клиента расстаться с семизначной суммой. Это всегда стресс, а значит потребуются и особые средства убеждения.
Допустим, вам надо эффектно презентовать элитный жилой комплекс. Чтобы заинтересовать клиента, желательно предложить ему что-то посильнее, скучных слайдов или кричащих рекламных слоганов из радио. Всё это люди видят и слышат каждый день, в том числе и от ваших конкурентов. А ведь люди не просто выбирают покупку в супермаркете. Они буквально планируют всю свою жизнь на несколько ближайших десятилетий. Так дадим же им что-то более осязаемое, чем привычные фразы про комфорт, надежность и сколько-то лет на рынке. Дадим им прикоснуться к прекрасному.
Как убедить человека совершить покупку на несколько миллионов?
Самая ценная валюта нашей эпохи - внимание. Слишком высокий ритм жизни. Слишком много отвлекающих факторов. Чтобы привлечь и удержать внимание человека с большими деньгами нам нужно:
- создать визуальный вау-эффект
- вовлечь в фантазию о будущем доме/квартире
- вызвать у клиента ощущение причастности к чему-то масштабному
- убедить клиента, что вы солидная компания и вам можно доверять
Но как это сделать, особенно если наш жилой комплекс пока существует только на бумаге, а на стройплощадке гуляет ветер? И здесь интерактивный 3D макет жилого комплекса может стать вашим ультимативным преимуществом перед кокурентами.
Что такое архитектурный интерактивный макет?
Это большая детализированная 3D-модель архитектурного объекта с мультимедийными эффектами. Например, в окнах загорается свет, во дворе слышиен шум и детский смех, с парковки раздается рокот моторов. Этот функционал активируются с пульта или с планшета. А зритель получает полный эффект погружения. Согласитесь, это привлекает внимание посильнее билборда на трассе.
Давайте представим ситуацию.
Клиент раздумывает над покупкой квартиры в строящемся ЖК. Менеджер показывает ему плоские черно-белые безжизненные чертежи с надписью 65 кв м или глянцевые, но не менее безжизненные буклеты. Клиент все еще в раздумьях, ведь речь идет о серьезной сумме. Надо как следует все взвесить.
Какие вы испытываете эмоции глядя на этот план? Да никаких! Просто чертежи, просто какой-то квартиры.
А вы что продаете просто квартиры? Или вы продаете эмоции? Счастливую жизнь в собственной квартире. Радость, счастливые семьи и ребятню во дворе вашего потрясающего жилого комплекса?
О то ж!
Вот на этот зеленый сквер будут выходить его окна. Вот на этой парковке охраняемой парковке он будет ставить свой автомобиль. Банк и “Пятерочка” в двух шагах от дома, это же отлично! А вот на этом стадионе будут играть в футбол дети. А газоне можно устраивать пикники по выходным.
Человек взглянул на макет и в своем сознании уже прожил несколько мгновений жизни в будущем доме. Скепсис и уровень тревоги снижаются. Доверие повышается.
Он готов заключить сделку, ведь теперь он понимает за что платит.
У него есть не размытая, а вполне конкретная картина будущего, вплоть до цвета оконных рам в новой квартире. Он видит уже не коммерческое предложение. Он видит дом. Он там был!
А вот здесь в его собственной квартире, будут проходить романтические вечера с любимым человеком. Просмотры любимых сериалов, с бокалом Саперави и вкусным ужином.
Как итог - Ваш клиент вовлекается и проживает маленькую жизнь, визуализирует, представляет, чувствует и влюбляется в это ощущение. В ощущение, которое принесет продажу вам и удовольствие покупателю.
Как еще интерактивный макет помогает продажам
Достоинства интерактивного макета не ограничиваются умением растопить лед в сердце целевой аудитории. Фактически это еще один ваш менеджер по продажам, который никогда не просит прибавки и не уйдет к конкурентам.
Работает без перерывов и выходных
Макет всегда красив, наряден и убедителен. Установите такой в офисе продаж, и он сработает не хуже секретарши с голливудской улыбкой. Сразу и без слов привлечет внимание клиента и настроит его на на нужный лад.
Воздействует на большую аудиторию
Обычно менеджер работает только с одним клиентом за раз. Но если установить интерактивный макет в месте, скопления вашей целевой аудитории, например на тематической выставке или галерее торгового центра, он сможет собрать вокруг себя большую группу людей.
Подчеркивает высокий статус компании
Когда клиенты и партнеры видят такое монументальное украшение в вашем офисе, они мгновенно проникаются к вам уважением и доверием. Это солидная компания, с ними можно иметь дело.
О чем нужно помнить, если вы решили создать интерактивный макет для увеличения продаж
Это не быстро
Чтобы сделать по настоящему продающий макет с высоким уровнем детализации и мультимедиа эффектами потребуется немало времени. Все во многом зависит от изначальных исходных данных, которые предоставит заказчик. Сделать макет по готовым чертежам получится в разы быстрее, чем по фотографии. Но все же очень маловероятно, что кто-то сумеет сделать качественный интерактивный макет за три
дня.
Это требует знаний и опыта
В создании интерактивного макета участвует команда узкоспециализированных профессионалов. Это архитекторы, конструкторы, инженеры-электронщики, художники, дизайнеры, люди, которые занимаются исследованиями на самом объекте.
Выбирая подрядчика, обратите внимание на его релевантный опыт, примеры работ и отзывы предыдущих клиентов. Компания “Госмакет” реализовала сотни проектов в стиле архитектурная визуализация, среди них 78 макетов жилых комплексов и 9 макетов международных аэропортов. Нам доверяли самые сложные задачи, в том числе создание макетов по фотографии.
Вот лишь один из отзывов наших благодарных клиентов.
Больше информации и примеры работ на сайте https://gosmaket.ru/
Спасибо за внимание, и высоких вам продаж.