Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

Как молочному бренду стать экологичнее и не обмануть потребителя?

Мнением поделился Элс Зэувен, директор по брендингу и коммуникациям FrieslandCampina. Согласно данным FMCG Gurus, 65% потребителей хотят быть уверены, что бренды, чью продукцию они приобретают - реализуют полезные инициативы для планеты и экологии. При этом скептицизм и страх перед гринвошингом (несоответствием реальной ситуации заявлениям на упаковке о том, что продукт "зеленый") значительно выросли. Лишь 28% потребителей в Европе и США уверены, что производители напитков являются наиболее ответственной отраслью с точки зрения экологии. А 55% не знают на какие знаки экологичности товаров обращать внимание, чтобы быть уверенным, что покупаешь полезный продукт. Эксперт дает 4 совета: 1. Привлеките надежного партнера по внедрению экологических инициатив. Например, в случае FrieslandCampina это была ClimatePartner, которая помогла измерить углеродный след организаций кооператива и составить проекты, которые помогут нейтрализовать влияние, а также внедрить более "зеленые" инициативы. 2. П

Мнением поделился Элс Зэувен, директор по брендингу и коммуникациям FrieslandCampina.

Источник фото: pixabay.com
Источник фото: pixabay.com

Согласно данным FMCG Gurus, 65% потребителей хотят быть уверены, что бренды, чью продукцию они приобретают - реализуют полезные инициативы для планеты и экологии.

При этом скептицизм и страх перед гринвошингом (несоответствием реальной ситуации заявлениям на упаковке о том, что продукт "зеленый") значительно выросли.

Лишь 28% потребителей в Европе и США уверены, что производители напитков являются наиболее ответственной отраслью с точки зрения экологии. А 55% не знают на какие знаки экологичности товаров обращать внимание, чтобы быть уверенным, что покупаешь полезный продукт.

Эксперт дает 4 совета:

1. Привлеките надежного партнера по внедрению экологических инициатив. Например, в случае FrieslandCampina это была ClimatePartner, которая помогла измерить углеродный след организаций кооператива и составить проекты, которые помогут нейтрализовать влияние, а также внедрить более "зеленые" инициативы.

2. Постоянное измерение результатов. В компании FrieslandCampina особенно тщательное внимание уделяют контролю трат воды, электричества, используя инновационные решения в IT.

3. Четко определите стоимость внедрения программ устойчивого развития. Для многих потребителей во всем мире цена является решающим фактором. НО. Не единственным. 74% покупателей в развитых и развивающихся странах мирах беспокоятся за состояние окружающей среды. А две трети выступают за то чтобы бренды делали экологию лучше.

Рассказывайте и объясняйте почему ваша продукция дороже, почему и для чего вы вкладываете столько усилий - потребители заслуживают знать, что приобретая ваш товар, делают мир лучше.

4. Будьте открыты, честны и постоянно общайтесь с покупателями. Это основа успешного роста компаний молочного сектора в 2022 и последующих годах.

Если вам понравился материал - поставьте нам лайк. Это позволит каналу развиваться! Спасибо!

#dairynews #экология #молоко #бизнес