Мнением поделился Элс Зэувен, директор по брендингу и коммуникациям FrieslandCampina. Согласно данным FMCG Gurus, 65% потребителей хотят быть уверены, что бренды, чью продукцию они приобретают - реализуют полезные инициативы для планеты и экологии. При этом скептицизм и страх перед гринвошингом (несоответствием реальной ситуации заявлениям на упаковке о том, что продукт "зеленый") значительно выросли. Лишь 28% потребителей в Европе и США уверены, что производители напитков являются наиболее ответственной отраслью с точки зрения экологии. А 55% не знают на какие знаки экологичности товаров обращать внимание, чтобы быть уверенным, что покупаешь полезный продукт. Эксперт дает 4 совета: 1. Привлеките надежного партнера по внедрению экологических инициатив. Например, в случае FrieslandCampina это была ClimatePartner, которая помогла измерить углеродный след организаций кооператива и составить проекты, которые помогут нейтрализовать влияние, а также внедрить более "зеленые" инициативы. 2. П
Как молочному бренду стать экологичнее и не обмануть потребителя?
1 июня 20221 июн 2022
15
1 мин