#LEXUS представил новое поколение кроссовера #RX, который сохраняя узнаваемость и пропорции машины 2015 года, получил много нового. Так новинка переехала на тойотовскую платформу TNGA-K, породнившись с RAV4 и LEXUS NX. Так же от младшего NX, RX получил новые 4 цилиндровый бензиновый тубомотор 2,4л , который на версии RX350 выдаёт 275л.с., а на топовом гибриде RX500h 279л.с. и 430Н.м., в купе с электромотором на задней оси в 80кВт выдаёт 367л.с. Два гибрида RX350h и RX450h+ ездят на связке 2,5л "атмосферника" и электромотора, суммарная мощность которых в первом случае равняется 244л.с., а во втором 304л.с. Собственно как и на соплатформеном NX. Экстерьер серьёзно переработан. Спереди, новая изысканная интерпретация фирменной решетки радиатора, окруженной парой узнаваемых раскосых фар, которые раньше, по моему, были трёхлинзовыми, а теперь четырёх. А в задней части совершенно новая эмблема LEXUS и отличительный светодиодный задний фонарь Blade, который сделал корму новых LEXUS по наст