Я довольно требователен к клиентоориентированности, так как сам наблюдаю онлайн бизнес изнутри. (Работаю помощником руководителя)
Мы отсылаем подарки, каждому позвоним и уточним его адрес, правильное заполнение анкеты и куча прочих заморочек, проследить за кураторским составом, как они работают и проверяют домашки учеников. Цены на услуги довольно низкие в случае с конкурентами, но а отношение к людям хуже уже у них.
На многих сайтах мелькают новости какие у нас хорошие депутаты, трудятся в поте лица и делать услугу такую, что всё в одном приложении. Заслуживает похвалы, но по итогу получается всё через одно место.
Ходил я делать документы для получение справок на РВП( Услуга платная) У них всё по записи и я пришёл в своё время. По итогу ждал целых сорок минут, а она отпустила прошлую девушку за 15 минут вместо 1 часа работы. Что она делала 45 минут, правильно тупила в тик токе у себя в кабинете.
Для чего этот цирк? Показать я как клиент вовсе ничего не значу или что она выше меня в такой ситуации и можно показывать власть... ?
Вторая ситуация. Оплачиваю услугу онлайн и получаю квитанцию об оплате. Показываю её, но мне говорят нужно распечатать бумажную такую же. Тогда нахера нужно электронная, раз всё равно нужно бежать и распечатывать её...
Люди в такой сфере с 0 амбиций и работать не хотят. То ли они злые на всех, либо тупые и 2 слов связать не могут. Ведь ты работаешь ради клиента и можешь получать больше, если к вам будут возвращаться.
Думаю сами замечаете когда приходите в разные отделения банка и там работает только 1 окно, хотя их 4. Зачем они тогда нужны, если не обслуживают.
Итог такой, пытались стырить у Европу и внедрить, а получи совсем всё наоборот, такие дела.
Пиши своё мнение в комментариях
Подписывайся!
#импортозамещение #развитие #работавинтернете #сервис #бизнес